Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Nissan NP300 - Непобедимая и легендарная
    Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
      Японцы сделали любителям брутальных пикапов такое предложение, от которого любому поклоннику настоящих, а не опереточных вседорожников трудно будет отказаться. Хорошо забытое новое Здорово, дружище! Сколько лет, сколько зим… Если точнее, десяток. Да, ровно десять лет назад "Ниссан" представил русским журналистам свой полноприводный грузовичок новой серии D22. Помнится, еще тогда он порадовал меня своим мужественным, без всяких модных финтифлюшек внешним видом и неожиданно бодрым характером. А через пару-тройку лет я по достоинству оценил неприхотливость, надежность и неплохую проходимость машины, когда купил по случаю подержанный "Ниссан". Почему подержанный? Да потому, что японцы целых десять лет решали, стоит ли выводить пикап на русский рынок. И вот, наконец, свершилось. С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя - NP300. Новые облицовка радиатора и передний бампер, выполненные в духе боксерской перчатки, как утверждали тогда "ниссановские" стилисты, еще весной 2002-го сделали машину суровей с виду. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Которая по сути своей представляет грузопассажирский вариант самого первого "Террано", появившегося на свет аж в августе 1986 года. Не узнаете? Да вот же она, характерная узкая вертикальная полоска на центральной стойке кузова между боковыми окнами - такая только у 5-дверного "Террано" была. Впрочем, для полноприводного пикапа возраст - понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция. И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески - это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию! И трансмиссия все та же - жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач. Просто, надежно и хорошо знакомо. В десятом колене Первый "ниссановский" пикап под маркой "Датсун-10Т" увидел свет в июле 1935 года. С тех пор (с единственным перерывом в 1943-1946 годах) сменилось десять поколений легких грузовиков. Сначала их собирали на шасси легковых машин, затем пикапы получили собственное, которым вскоре, в свою очередь, поделились с "ниссановскими" вседорожниками. Модель 720 осенью 1979 года получила полный привод, она же первой прописалась на американском конвейере фирмы. А в августе 1985-го ее сменил "Ниссан-D21", предшественник нынешней модели. На разных рынках пикап серии D22 называют по-разному. "Фронтир" - в Америке и Юго-Восточной Азии, "Навара" в странах Океании, "Пикап-Хард-боди" в Африке. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает "Ниссан-Пикап", три тонны полной массы. Исключение из правил Вот с такими мыслями я устроился на водительском сиденье. Опять же, моментально вспомнив, что у "ниссановского" пикапа относительно высокий порог и чуть ниже, чем у всех конкурентов, проем двери. А потому очень напоминающая легковую, совсем не джиповскую посадка - вот оно, наследство приземистого силуэта "Террано". Повернув массивный ключ зажигания в замке, услышал знакомый дизельный перестук. И, взявшись за длинный, тонкий рычаг коробки передач, не смог сдержать улыбки - еще раз здорово, старик! А потом включил первую и нажал на газ… Куда ж ты, чумовой?! "Ниссан" ломанулся с места так неожиданно, словно чья-то могучая рука попыталась выдернуть из-под меня кресло. Все-таки он изменился! Турбодизель стал заметно мощнее - 133 вместо 104 л. с. и на целых 24 процента, до 31 кгс·м, возрос крутящий момент. Причем максимум его достигается уже при двух тысячах оборотов коленвала. Так что если характер его предшественника мне показался когда-то бодрым, то NP300 можно даже назвать без пяти минут спортсменом. Разгон до сотни за 13,3 - для грузовика очень достойный результат. Ко всему прочему городской расход топлива снизился с 13 до 9,2 л/100 км. В исполнении "Премиум" украшением ретро-интерьера станет 2-диновая КАССЕТНАЯ МАГНИТОЛА с CD-ресивером и чейнджером на 6 дисков В ДВУХЭТАЖНОМ боксе-подлокотнике места немного, зато здесь приютились два подстаканника В остальном автомобиль остался прежним. Что касается оформления салона - никаких изысков, стандартный японский пикап конца 90-х. Здесь минимум удобств и никаких излишеств. Впрочем, все, что необходимо для беспроблемной ежедневной эксплуатации в любое время года, в любую погоду, на любых дорогах, у него есть. Включая кондиционер с трогательными ползунковыми регуляторами направлений и интенсивности обдува. Задний ряд предназначен для перевозки на небольшие расстояния весьма неприхотливых пассажиров, которые и втроем в случае чего усядутся. Точно такая же геометрия внутреннего пространства у "Мазды-ВТ50" и "Форда-Рейнджер", но отделка у этих машин заметно современнее - все же оба на пять лет моложе "Ниссана". А уж L200 на фоне "трехсотого" и вовсе покажется автомобилем будущего. Чуть помягче, как показалось, "Мазды" и "Форда" "Ниссан" на ходу. Ощутимо погрубее L200 в управляемости - ведь у "Мицубиси" пружины в передней подвеске, а не торсионы. Передние вентилируемые диски и задние барабаны вместе с антиблокировочной тормозной системой надежно останавливают машину на любом покрытии. Как, впрочем, и любой из пикапов-конкурентов - нужно только не забывать, что вы за рулем тяжелой и высокой машины, отнюдь не легковушки. Однако у "Ниссана" есть и ряд преимуществ - несомненных прежде всего с точки зрения тех покупателей, кому необходим надежный и очень способный рабочий автомобиль на каждый день, а не модная игрушка. УДОБНЫЕ, ПЛОТНЫЕ КРЕСЛА с ручной регулировкой по высоте и хорошо читаемый щиток приборов настраивают на рабочую атмосферу Подголовники ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНЫ на задней стенке кабины - далеко не лучшее решение ХРОМИРОВАННЫЙ БАМПЕР с удобной ступенькой увеличивает длину машины на 135 мм и не позволяет откинуть борт до конца вниз Во-первых, у NP300 клиренс в 23 см - выше, чем у его конкурентов. Вместе с тяговитейшим мотором, прочной рамой, высоко подвешенным передним бампером это обещает очень достойную проходимость и внедорожную выносливость. Во-вторых, его турбодизель не оборудован современной системой впуска с общей рампой - так называемым "Коммон-рейлом". А значит, менее требователен к качеству топлива. Еще один плюс - 75-литровый топливный бак. При среднем (как показывает многолетняя практика) расходе примерно в 12,5 л/100 км на одной заправке можно преодолеть 600 км, на 40 км больше, чем за рулем "Мазды" или "Форда". Наконец, в-четвертых, в отличие от всех до единого конкурентов, "Ниссан" собирают в Японии. Для многих одно только это обстоятельство может стать решающим. И хотя особых претензий к работе таиландских заводов (именно в этой стране сходят с конвейера "Мицубиси", "Мазды", "Форды" и "Исудзу") никогда не возникало, легенды о качестве японской сборки уже прочно вошли в наш автомобильный фольклор. Решающий довод Впрочем, даже если вы не склонны верить легендам, у дилеров "Ниссана" припасен еще один аргумент - финансовый. В самой ходовой комплектации "Комфорт" NP300 стоит 690 000 руб. - и это с электропакетом, кондиционером, обогревом сидений, дисками из легкого сплава. Ни один из соперников не может похвастать таким выгодным сочетанием цены и оснащения. Да, у "трехсотого" нет постоянного полного привода и автоматической коробки передач, как у дорогих комплектаций L200, его салон теснее, чем у "Мицубиси", и выглядит устаревшим. Но по характеристикам "Ниссан" как минимум не уступит никому из конкурентов. И позволит вам при этом сэкономить не менее 50 тысяч. Вывод напрашивается Базовый NP300 за 607 560 руб. - это стальные колесные диски, черные пластиковые бамперы и расширители арок, два динамика и ручные стеклоподъемники. Явно спартанский вариант, предназначенный для корпоративных клиентов, которых нимало не заботит комфорт наемных водителей. Если же покупать пикап для себя, безусловно, стоит потратить 82 440 руб. на кондиционер, электропакет, центральный замок с ДУ. В дополнение получите диски из легкого сплава и задний бампер-ступеньку. Такая комплектация называется "Комфорт" и выглядит заметно презентабельнее за счет окрашенных в цвет кузова бамперов и расширителей. А вот доплачивать еще 60 тысяч за "Премиум" вряд ли имеет смысл. Деньги уйдут на подножки, магнитолу с кассетником, чейнджером и парой динамиков в задних дверях, а также "противотуманки". Nissan NP300 Общие данные Кузов, число мест/дверей пикап, 5/4 Снаряженная масса, кг 1810-1860 Длина х ширина х высота х база, мм 4955(5090)х1825х1715х2950 Колея спереди/сзади, мм 1525/1505 Диаметр разворота, м 12,8 Дорожный просвет, мм 230 Скорость, км/ч 160 Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 Расход топлива, л/100 км 7,3/9,2 Габариты грузовой платформы, мм 1395х1390х435 Объем багажника (7/2 места), л 640/3295 Объем топливного бака, л 75 Двигатель Расположение спереди продольно Конструкция 4-цил., рядный турбодизель Рабочий объем, смз 2488 Мощность, л. с. при об/мин 133/4000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 31/2000 Шасси Привод на задние колеса с жестко подключаемыми передними Коробка передач 5-ст. механическая Подвеска: спереди независимая, торсионная, на сдвоенных поперечных треугольных рычагах сзади зависимая, рессорная Рулевое управление червячного типа с усилителем Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/барабанные Шины 255/70 R16 КАР от 5,78 руб/км. + Тяговитый и неприхотливый двигатель; интересная цена; хорошая проходимость и внедорожная выносливость - Отсутствие автоматической коробки передач и постоянного полного привода; устаревший интерьер Александр Мельник, фото "Ниссан"

     (Голосов: 0)
     
      Toyota Vista. - Глазами владельца. Тойота Виста Ардео
    Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
      Решил написать отзыв о своем опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео Сведения о машине: Год выпуска - апрель 2001 года по данным Frameno Двигатель - 1ZZ-FE - 1,8 VVTi 136 л. с. Комплектация средняя для этой модели - полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол. Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года. Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик. Показания одометра на сегодня - 70500 км. Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца - 35 тыс. км. Поломок за указанный период не было совсем. Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи. Машина эксплуатировалась круглый год. Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась. В общем, для себя принял решение использовать ее систематически. Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т. р. Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т. р. Остальные статьи расходов: налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) - 10 т. р. запчасти - 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 - сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.) Плата за ремонт - 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде). Разное - 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.) Акссесуары - 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера) Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены. Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л. с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина - Toyota Corolla Ceres 1994 г. в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л. с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла. Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE. Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место - показания нормализовались. За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный - это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат. Аккумулятор поставил маленький - 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы. Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости - на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно - 130-140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины - причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса. Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области

     (Голосов: 0)
     
      Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai. - Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai
    Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
      «Тигуан» - имя экзотическое не меньше, чем «Туарег». «Кашкай» - тоже звучит необыкновенно Tiguan - классика, Qashqai - прогрессив. Немецкий SUV сохранил в себе лучшие черты других моделей VW, а японский - показывает, как он не похож на X-Trail, Pathfinder и Murano Внутри В салоне Tiguan стремится показать классические черты и мягкие материалы отделки передней панели. Дизайн понравится любителям 90-х годов. Сиденья могут показаться чуть жесткими. В «Кашкае» каюта представлена более округлой панелью. Центральная часть немного перегружена разными кнопками. Рукоять КП сделана «под руку». А вот кнопки стеклоподъемников зачем-то сильно задвинули назад. Приходится сгибать кисть руки, чтобы дотянуться. Кресла мягкие, но смущает кожаная обивка, по фактуре не похожая на натуральный продукт В движении «Кашкай» на асфальтовом покрытии - король дороги. Небольшой эксперимент: давим газ в пол и смотрим за ускорением на компьютере: всего 8.5 секунд до сотни! Стрелка тахометра в это время взлетает до 5.000 оборотов и тянется еще дальше, до 7.000, пока не отпустишь педаль. Бешеная динамика похожа на ту, что мы видели у Nissan X-Trail. И расход топлива почти аналогичен (меньше на 2 литра): 13 литров по городу. Шумоизоляция арок огорчила. Песок, камушки и вода - все это шелестит по аркам и прекрасно слышится в салоне. Родовая болезнь некоторых моделей Nissan. Как ни странно, на другом полноприводном Nissan - X-trail арочного шума вовсе нет, а на Teana есть. Еще один технический минус в Qashqai - твердая подвеска. Мелкие выбоины еще как-то не замечаются, но стоит налететь в большую асфальтовую дыру, как стойки Nissan пасуют и удар передается на кузов. Плюс такой жестковатой подвески в отличной стойкости при поворотах: еле заметные крены. Tiguan со своей механикой иногда утомляет. Вполне динамичный мотор, но с ниссановский двигатель оказывается резвее на разгоне, несмотря на автоматическую трансмиссию. В потреблении топлива есть разница: Tiguan на сотню берет 11-12 литров бензина с учетом температуры воздуха -1 и включенных фар. Немецкий автомобиль отлично шумоизолирован. Подвеска замечательно справляется с дорожными ямами. По трамвайным рельсам можно лететь под 100 км/час, не ощущая никаких биений и пробиваний подвески. Без дискомфорта «Тигуан» едет и в полевых условиях. Вывод Плюсы Volkswagen Tiguan - экономичный двигатель, мягкая подвеска Nissan Qashqai - отличный мотор и дизайн, невысокая стоимость Минусы Volkswagen Tiguan - кого-то может не восхитить классический дизайн интерьера Nissan Qashqai - жесткая подвеска, слабая изоляция арок Параметры Nissan Qashqai Volkswagen Tiguan Страна-производитель Англия Россия Класс К1, SUV К1, SUV Тип двигателя бензиновый бензиновый, наддувной Объем двигателя 2.0 л. 1.4 л. Мощность 141 л. с. 150 л. с. Крутящий момент 196 Нм 240 Нм Трансмиссия X-Tronic CVT-M6 6МКП Разгон до 100 км/час 8.5 сек. (данные Автолета) 9.6 сек. (данные VW) Максимальная скорость 178 км/час 192 км/час Городской расход топлива 12-13 л. (данные Автолета) 11.6-12 л. (данные Автолета) Клиренс 200 мм 200 мм Размеры (дл х шир х выс) 4315х1783х1606 4457х18091686 Тестовая комплектация LE+ (FEKBE) Track & Field Стоимость 875.000 руб. 904.000 руб. Авторы: Alexander Vlasov & Sergey Vardanyan

     (Голосов: 0)
     
      Peugeot 308 5dr. Негибридная «восьмерка»
    Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
      В модельном ряду «Пежо» смена поколений. Львиную «шкуру» с тавром 308 примерил Владимир Соловьев. Фото автора и «Пежо». У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за шесть лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она поныне выпускается и успешно продается в Аргентине и Китае. Но в модной и утонченной Европе на французских заводах в Сошо - исторической родине «Пежо» - и Мюлузе «триста седьмую» сменяет модель 308 . Есть ли у какой другой серийной «Пежо» цифра 8 после нуля? Гоночная участница Ле-Мана «Пежо 908-FAP», конечно, не в счет. Нет, только шестерочки и семерочки, а это значит, что «Пежо-308» самая современная в модельном ряду компании и самая технически совершенная, на данный момент времени, разумеется. На «триста восьмую» будут взирать с интересом, чтобы угадать черты будущих «четыреста» и «шестьсот восьмых», чье появление не за горами. КОШКА ВЫГИБАЕТ СПИНУ Ну а пока я сам смотрю на симпатичный автомобиль, в котором с полувзгляда угадывается «Пежо». Первое впечатление - перед тобой заметно подросший 207-й. Тот же огромный, отлитый из серебра лев, нависающий над радиаторной решеткой, заходящие далеко на крылья фары и задние огни. Но вертикальные прямоугольники противотуманных фар явно напоминают дизайн 407-й. Все вместе смотрится захватывающе красиво и гармонично. Впрочем, я не припомню ни одной легковой модели «Пежо», которую можно бы упрекнуть в отсутствии шарма. 308-я - не исключение. Кстати, ее созданием завершил карьеру в «Пежо» главный дизайнер Жерар Вельтер. Он всегда считал, что основное в дизайне этой марки - кошачий облик. Что ж, последняя «кошечка» у Вельтера получилась очень грациозной. Получилась, несмотря на то что унаследовала от 307-й так называемую компоновку semi-tall - приподнятую. То есть по росту еще не мини-вэн, но уже и не обычная легковушка. На кошачьем языке это называлось бы выгнуть спину дугой. Такой тип кузова позволяет при сохранении компактных размеров машины добиться просторного салона и отличного обзора для водителя и пассажиров, в том числе и для сидящих сзади: они размещаются на уровне чуть выше передних, как зрители в кинотеатре. ПОМОЩЬ С НЕБА По правде говоря, новинка на 12 миллиметров ниже предшественницы. Не думаю, что именно эта малость добавляет стремительности ее облику. Легкости придает тонированная стеклянная крыша, которая начинается сразу за ветровым стеклом. Богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Наклон передних стоек не мешает посадке, на сиденье забираешься легко. А вот его подгонка требует внимания. Сиденье регулируется в продольной плоскости, по высоте, наклону спинки. Но все регулировки ступенчатые: чтобы устроиться поудобнее, придется немножко поэкспериментировать. Найдя оптимальное для себя положение, оцените, как цепко и бережно удерживает кресло в своих объятиях благодаря валикам боковой поддержки на подушке и спинке, а также поясничному упору. Создать комфорт водителю помогает регулируемый в двух плоскостях руль. В «Пежо» меня заверили, что по желанию клиента сиденья снабдят электрорегулировками. С первых километров на 308-й понимаешь, что естественное освещение салона - тоже элемент дизайна. В сочетании с низким уровнем шума в салоне, легким ароматом освежителя воздуха создается благоприятная обстановка для работы, то есть для вождения. ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ Этот «Пежо» едет весьма достойно. Стопятидесятисильный турбонаддувный мотор (совместное детище с БМВ) резво разгоняет машину - она разменивает первую сотню уже через 7,8 с. Двигатель начинает тянуть с самых низов и выполняет свою работу спокойно и деловито, без рыков и подвываний, без намеков на псевдоспортивность. Может быть, так и нужно, чтобы ничто не провоцировало на агрессивную езду. Боже избави разогнаться до максимальных 213 км/ч на нашпигованных радарами автострадах и дорогах Франции! Любой переход рубежа в 150 км/ч выглядит просто беспардонно и может стоить не только денег, но и лишения прав. Другой мотор, того же объема и тоже совместного изготовления, но атмосферный, выдает 120 л. с. С ним «Пежо-308» ведет себя поспокойнее: до сотни разгоняется за 10, 8 с, его «максималка» - 195 км/ч. В сравнении с безупречной работой двигателей немного проигрывает коробка передач. Быстроте управления ручной коробкой несколько мешают увеличенные ходы рычага, но передачи включаются безошибочно четко. Для «ленивых» всегда существует альтернатива в виде 4-ступенчатого автомата. Подвеска новичка не отличается спортивной жесткостью. Она комфортная, молча глотает мелкие неровности и в то же время не допускает сильных кренов. За полдня, проведенных в 308-м, у меня сложилось о нем впечатление как об очень сбалансированном во всех отношениях автомобиле, светлом и дружелюбном к водителю, дороге, а благодаря низкому содержанию вредных выбросов - и к окружающей среде. Экологические показатели станут еще выше, когда на 308-ю установят гибридный агрегат с дизельным мотором. Ждать осталось недолго. А пока наслаждайтесь бензиновыми. Машины появятся в России в феврале 2008-го. «Пежо-308» - модная новинка, которая даст пример другим гольф-одноклассникам стеклить крыши и устанавливать гибридные агрегаты. ПЕРСПЕКТИВЫ «ПЕЖО-308» Кристоф Шато (Christoph Chateau), технический атташе компании «Пежо» «Пежо-308» создан на той же платформе, что и предшественник 307. Однако у него совершенно новые кузов и интерьер, расширены колеи передних и задних колес. Изменения коснулись шасси, каркаса безопасности, полностью обновилась гамма бензиновых двигателей. На основе «Пежо-308» выпустим универсал, который появится к лету будущего года. Затем последует купе-кабриолет - он, надеюсь, будет таким же успешным, как «Пежо-307 СС». Потом можно ожидать более оригинальных производных 308-й - например, более спортивных, вроде показанного во Франкфурте 308-RC Z. На модель будут устанавливаться все моторы платформы С2. В содружестве с БМВ мы разработали двигатели с наддувом, которые легко могут увеличить заявленные сегодня мощностные показатели. Уже в Женеве мы покажем мотор 1,6 л мощностью 175 л. с. Кроме того, руководители компании, господа Стреф и Сен-Жур, обещают еще до 2010 года оснастить «Пежо-308» гибридным агрегатом с дизельным двигателем. Технически уже все готово, нужно только снизить себестоимость производства. Владимир Соловьев

     (Голосов: 0)
     
      Cadillac CTS. Тест-драйв Cadillac CTS Coupe: наследник Эльдорадо
    Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
      тест-драйв cadillac ctsПортал Kolesa. ru от души прохватил на 300-сильном купе, наслаждаясь кадиллаковским балансом между мощью и комфортом, и наблюдая, как на глазах опускается стрелка уровня топлива. Кадиллак... Эта легендарная автомобильная марка, получившая имя в честь французского колонизатора и основателя города Детройта, уже более ста лет является неотъемлемым символом Америки. Во второй половине ХХ века владельцам моделей Deville, Seville или Fleetwood уже не нужно было рассказывать окружающим о своём финансовом благополучии. За них это делал их Cadillac. А жемчужиной модельной коллекции был роскошный Eldorado. На протяжении полувека исполинское купе из «Золотой страны» было наглядным воплощением американской мечты. Времена изменились. Кадиллак тоже. Могучие двигатели V8 в огромных кузовах больше не в моде, а аристократические названия сменились скупыми трехбуквенными обозначениями. И все же, автомобили с коронованным гербом на фальшрадиаторной решётке до сих пор внушают уважение, особенно теперь, когда в модельном ряду снова появился двухдверный Кэдди, без малого пятиметровой длины. Сможет ли отстоять фамильные ценности и стать достойным продолжателем традиций Eldorado новый Cadillac CTS Coupe? Подобрать прилагательные для описания внешности кадиллаковского купе очень непросто. Сказать банальные красив и элегантен, то же самое, что не сказать ничего, да и эпитеты эти не отражают особенностей экстерьера двухдверного Кадиллака. Новый CTS Coupe монументально грациозен. Количество острых углов и рубленых граней на квадратный метр кузова стремится к бесконечности. А обилие хромированных деталей придаёт купе толику благородного китча. Лишь лючок бензобака Кэдди, по каким-то неведомым причинам, остался идеально круглым. Открывая огромную дверь Кадиллака, сразу обращаешь внимание на две необычных для купе вещи. Необычность заключается в их практичности, что для автомобиля подобного класса, согласитесь, редкость. Во-первых, дверные ручки спрятаны заподлицо с кузовом, заметно снижая возможность испачкать руки. А во-вторых, сами двери расположены высоко над порогом, исключая возможность ударить их о бордюр при открытии. Цена Cadillac CTS Coupe 2011 В нашу страну Cadillac CTS Coupe поставляется с единственным шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра и мощностью 304 лошадиные силы (хотя в документах протестированного автомобиля значилась цифра 311 л. с.). Автоматическая коробка и богатейшая комплектация - само собой разумеющееся. Выбирать можно между задним и полным приводом. Первый вариант предлагается за 2 089 000 рублей, второй - за 2 124 000 рублей. Единственная опция в виде люка прибавит к стоимости 51 000 рублей. Где поистине раскрывается мир Кадиллака, так это в салоне. Кремовая кожа, дерево и аналоговые часы в хромированной окантовке - обязательный атрибут автомобиля класса Luxury. Всё, что должно в салоне двигаться, двигается только с помощью электроприводов: сиденья, рулевая колонка, информационный дисплей, даже двери лишены привычных ручек, их заменяют кнопки. Электрифицированные передние кресла Cadillac CTS Coupe - с подогревом и вентиляцией - явно рассчитаны на любителей безмерного поедания гамбургеров и прочего фаст-фуда. Даже моё упитанное тело так и не смогло дотянуться до валиков боковой поддержки. Но в целом, посадка в просторной передней части купе удобная: огромные двери, широкий салон и хороший диапазон регулировок, позволяют без труда разместиться людям любого роста и комплекции. Грешит салон лишь скудным набором различных отделений для мелочёвки. Да и те, что есть, похвастать размерами не могут: в бардачок со скрипом влезла скрученная в трубочку папка с документами, да небольшая барсетка. Называя посадочную формулу CTS Coupe «2+2», кадиллаковцы явно поскромничали. Построенное на платформе одноимённого седана, купе имеет базу 2,88 метра, что позволило оставить для ног задних пассажиров достаточно пространства. Учитывая немалую ширину автомобиля, подпирать локтями друг друга обитатели галёрки тоже не будут. Подпирать они будут потолок, упираясь макушкой, в заваленное практически горизонтально, заднее стекло. Но это ещё полбеды. Главная задача - попасть на пассажирские места, а потом ещё и выбраться обратно. И хотя передние кресла услужливо отодвигает электропривод, делает он это по-американски неторопливо. Стоя под проливным дождём, такая меланхоличность начинает раздражать. Основным же препятствием проникновения на задние кресла стали передние ремни безопасности. Казалось бы, американские автопроизводители, съевшие собаку на креплении ремней непосредственно к корпусу передних сидений, именно в кадиллаковском купе решили сделать финт ушами и прикрепили ремни одним концом к центральным стойкам, превратив их, по сути, в шлагбаумы для задних пассажиров. тест-драйв cadillac ctsГлавный в Кадиллаке CTS Coupe - водитель Успокаивает лишь то, что философия CTS Coupe отводит главную роль человеку за рулём. И играть эту роль чертовски приятно: 304 лошадиные силы и 369 ньютон метров тяги, передаваемых на задние колёса - гремучая смесь, особенно на залитой дождём дороге. Лишь мимолетная задумчивость «автомата» и 1,5 сантиметра «пустого» хода педали газа отделяют Кадиллак от мощного прыжка вперёд. Поглощение километров дорожного полотна под благородный рёв V-образной… (увы, «шестёрки») происходит настолько же быстро, насколько и азартно. Широкий диапазон крутящего момента, особенно при ручном управлении трансмиссией, позволяет осуществлять обгоны с любых скоростей, без какого-либо расчета траектории. Главное, чтобы стрелка тахометра была не ниже 3000 оборотов. В поворотах управлять тягой нужно аккуратнее. Мощное заднеприводное купе, проходя под газом очередной вираж, тем более по мокрой дороге, так и норовит вильнуть кормой. Не самых опытных водителей в такой ситуации подстрахует стабилизирующая электроника, которую при необходимости можно полностью отключить. И всё же, драйверский азарт не самое основное достоинство купе. Комфорт - вот что всегда отличало автомобили этой марки. И Кадиллак CTS Coupe не стал исключением. Поначалу даже не верилось, с каким равнодушием этот спортивный автомобиль на 19-дюймовых колёсах, обутых в низкопрофильную резину, относится к качеству дорожного полотна. Колдобины, выбоины и прочие «прелести» российских дорог буквально исчезали в недрах независимых подвесок Кэдди. А прекрасная шумоизоляция и вовсе отгораживала обитателей американского купе от внешнего мира. А вот в чём CTS Coupe остаётся истинным Кадиллаком, так это в умении нещадно поглощать бензин. Даже при о-о-очень спокойной манере вождения, которая для 300-сильного купе, скорее, была похожа на издевательство, средний расход топлива в городских условиях падать ниже 17,5 литров на «сотню» даже не собирался. Теперь, проведя за рулём нового Cadillac CTS Coupe целый день, можно без угрызений совести сказать, что предки бы им гордились. Сильно изменившись внешне, современный Кадиллак сохранил главное достоинство премиумного бренда - породу! Нам понравилось в Cadillac CTS Coupe Внешний вид и интерьер, динамика, комфорт Нам не понравилось в Cadillac CTS Coupe Высокий расход топлива, тесный задний ряд сидений, недостает отделения для мелочей Конкуренты Cadillac CTS 2011 Coupe на российском рынке: Audi A5 Coupe Mercedes-Benz E-class Coupe Cadillac CTS Coupe предоставлен на тест компанией «Атлант-М Лахта», официальным дилером Cadillac. Автор: Илья Огородников Фото: Роман Останин тест-драйв cadillac cts тест-драйв cadillac cts тест-драйв cadillac cts тест-драйв cadillac cts тест-драйв cadillac cts тест-драйв cadillac cts

     (Голосов: 0)
     
      [1] 2  далее »
     
     Календарь
     
    « Август 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.06 сек