MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7059' order by c.id
(1146): Table 'rurik_to4ila.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Автоспорт : Hyundai i20. I, Hyundai! Ай, молодец!
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Hyundai i20. I, Hyundai! Ай, молодец!
    Категория: Автоспорт | Автор: admin | (23 ноября 2012)
      тест-драйв hyundai i20Hyundai i20. Цена: не определена. В продаже: с весны 2009 года. Hyundai Getz стал хитом продаж в классе «B». Но ничто не вечно под луной. Настало время глобального обновления. Модель, сменившую корейский бестселлер, назвали i20. И она ничем не напоминает своего предшественника Тест-пилот Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль Mitsubishi Lancer Весной на рынке России дебютирует новая модель Hyundai, которую решили не называть именем собственным. Новинке присвоили индекс i20. Перед машиной стоит нелегкая задачка повторить успех ставшего легендарным Hyundai Getz, который появился на публике в 2002 году. Тогда симпатичную машинку приняли на ура. За год удавалось продавать более 200 тысяч экземпляров. Дополнительную популярность придал «корейцу» рестайлинг, который провели четыре года назад. Секрет успеха кроется в правильно подобранной формуле: привлекательность - актуальность - практичность - функциональность - доступность. Конечно, сложно объединить эти понятия в одно целое, но в случае с Getz это удалось. Многие ошибочно полагают, что быстрый карьерный рост корейской компании начался именно с Getz. На самом деле история уходит в далекий 1975 год, когда свет увидел Hyundai Pony. Он стал первой собственной разработкой корейцев. Причем успех «маленькой лошадке» сопутствовал не только на азиатских рынках, но и в Европе. Теперь, когда мы знаем о корнях, пора перейти к дню сегодняшнему. Осенью 2008 года публику парижского автосалона познакомили с продолжателем славных традиций. А ближе к концу года состоялся первый тест-драйв, который устроили в Барселоне, то есть в привычной среде обитания автомобиля В-класса. Новый автомобиль, по сравнению с Getz, прибавил в размерах. Ощущение большего объема добавляют округлые формы кузовных панелей, которые сменили стиль «техно». Новинка серьезно отличается плавными линиями, переходящими от передней решетки по плечевой зоне к задним фонарям. тест-драйв hyundai i20А что в салоне? Интерьер даже отдаленно не напоминает то, что можно увидеть в Getz. Пластик и качество материалов - на порядок выше. Обивка сидений может быть либо тканевой, либо из комбинированной кожи. Отличительной чертой является наличие хорошей боковой поддержки на передних и задних креслах. Посадка может показаться немного тесной, зато тело хорошо фиксируется при резких маневрах. А вот с поиском удобной позы не все так идеально. Связано это с тем, что сиденья даже в самом низком положении находятся на приличной высоте, а нижняя подушка коротковата. В итоге не всегда хватает диапазона регулировок. Хочется или сесть пониже, или придвинуть руль. Поэтому к выбранной посадке приходится привыкать. Возможно, именно такая организация пространства спереди позволила улучшить комфорт задних пассажиров: втроем тесно, а вдвоем более чем вольготно. Кроме того, увеличился объем багажника, который вырос с 254 до 295 л. Базовая комплектация i20 стала намного богаче, чем была у Getz. Уже в стандарте имеется система бесключевого доступа, которую не всегда встретишь на машинах более высокого класса. Так что пуск мотора происходит посредствам поворота небольшого джойстика в привычном месте на рулевой колонке. Ключ-карту можно даже не доставать из кармана. Первыми двигателями, с которыми можно будет приобрести i20 в России, станут два бензиновых агрегата. Объем самого слабого составляет 1,2 л при мощности 78 л. с. Другой мощнее - 1,4 л, развивающий 100 л. с. Чуть позже появится 1,6литровая версия, а потом, чем черт не шутит, возможен и дизель. Трансмиссий предусмотрено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат, который, впрочем, не устанавливают для 1,2литрового двигателя. Что касается динамики, то она практически идентична на всех версиях вне зависимости от мотора и трансмиссии. Конечно, 1,6-литровый вариант i20 едет немного веселее, но по - чувствует эту разницу разве что специалист. Если сравнить цифры, то разгон до 100 км/ч отличается всего на 1,3 с. На наш взгляд, самой удачной комбинацией является двигатель 1,4 л, работающий в сочетании с автоматической трансмиссией. В i20 подвеску серьезно модернизировали, но принципиальная схема осталась, как у Getz. Спереди установлен McPherson, а сзади - полузависимая балка. Такая конструкция не претендует на лидерство или оригинальность, но обеспечивает неплохую управляемость и достаточный комфорт. А что еще необходимо для городского автомобиля! Hyundai i20, на наш взгляд, претендует на роль достойного последователя Getz. Что в будущем? За три года после рестайлинга в 2005 году Getz был продан тиражом более 600 тысяч автомобилей. Реализация в год одной модели в количестве более 200 тысяч - это ли не успех? Машина стала бестселлером на многих автомобильных рынках, в том числе и на российском. Столь высокая популярность модели и крупные продажи оправдали надежды корейской компании, когда ею было потрачено несколько десятков миллионов евро на строительство технического центра в Рюссельсхайме. тест-драйв hyundai i20Первооткрывателем данного центра и стал успешный Getz. Последователь, i20, также разработан в этом центре. Глобальная концепция создания нового автомобиля осталась прежней. Лишь с тем нюансом, что клиент стал намного требовательней. И даже в бюджетном автомобиле хочет видеть, например, систему бесключевого доступа. Как бы это не стало причиной снижения спроса, ведь на ценник сейчас стали смотреть намного пристальней. Любим - не любим Новые двигатели весьма экономичны благодаря небольшим объемам, современным системам газораспределения и высоким нормам токсичности. ЭКОНОМНО Наличие выхода для подключения внешних аудиоустройств, в том числе и модного iPod, становится нормой. МОДНО Вождение К управляемости никаких нареканий нет. У i20 хорошо сбалансированная подвеска. А вот двигатели рассчитаны больше на экономичность и экологичность, динамики иногда не хватает. Салон Салон, как и внешность, вызывает умиротворение. Ничто не бросается в глаза. Скучновато. Комфорт Салон можно признать просторным для этого класса. Но найти удобную позу удается не сразу. Безопасность Уже в базовой комплектации предусмотрено шесть подушек безопасности, система стабилизации и активные передние подголовники. тест-драйв hyundai i20Цена Не определена. Достоинства и недостатки + Спокойная внешность, качественные материалы, экономичные двигатели, сбалансированная подвеска. - Неудобная посадка, невысокие динамические характеристики моторов. Технические характеристики Марка и модель - Hyundai i20 Габариты - 3940/1710/1490 мм Двигатель - бензиновый, 1248 см3, 78 л. с./ 6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5ступенчатая Динамика - max 165 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч Конкуренты - Chevrolet Aveo, Mitsubishi Colt, VW Polo, Skoda FabiaНаше мнение Hyundai i20 стал достойным продолжением Getz. В новом облике автомобиль полностью соответствует иде-ологи предыдущего поколения. Правда, новинка уже в базе имеет большой перечень опций, так что цена вряд ли будет низкой. А это сейчас важно. Ведь предложений сейчас много, а спрос падает. Автор: Максим Егоров тест-драйв hyundai i20 тест-драйв hyundai i20


     (Голосов: 3)
     

     
     Календарь
     
    « Сентябрь 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек