MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7067' order by c.id
(1146): Table 'rurik_to4ila.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Новости : Кузовное ателье Pininfarina отметило юбилей электрокаром Nido
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Кузовное ателье Pininfarina отметило юбилей электрокаром Nido
    Категория: Новости | Автор: admin | (10 апреля 2012)
      pininfarina_nido_ev_ На Парижском автосалоне 2004 года итальянское ателье Pininfarina продемонстрировало концепт городского компакта Nido. Спустя 6 лет, товарного образца не появилось, хотя итальянцы планировали в течение пяти лет организовать производство 20 тысяч двухместных хэтчбеков в год.

    В честь своего 80-летия Pininfarina вновь выпускает компакт на автомобильную арену, подтверждая, что программа развития «Nido» продолжает функционировать. Прототип Nido EV полностью разработан в Центре стиля и техники Pininfarina, расположенном в итальянском городе Камбиано недалеко от Турина. В основе двухместного автомобиля – стальной трубчатый каркас, но серийная версия (итальянцы все еще надеются на успех программы) будет построена на базе пространственного алюминиевого каркаса. Последний необходим для более выгодной организации пространства внутри автомобиля, в который предполагают добавить двигатель внутреннего сгорания, сделав гибридом, и превратить его в четырехместный хэтчбек, пикап и даже микровэн.

    Представленный электрокар Nido размерами превосходит Smart fortwo – он на 21,5 сантиметра длиннее и на 12,3 сантиметра шире, но при этом на 37 миллиметров ниже немецкого хэтчбека. На задней оси установлен 40-сильный электродвигатель (концепт 2004 года также был заднеприводным с ДВС, расположенным сзади), а в качестве источника энергии ателье выбрало натрий никель-хлоридные аккумуляторы Zebra Z5. Решение довольно странное, ведь, несмотря на свои достоинства в виде большой емкости, низкой стоимости изготовления и длительному сроку службы, стоимость эксплуатации такой батареи сравнима со стоимостью использования бензинового автомобиля в Европе. Впрочем, главный плюс такого типа аккумуляторов для Pininfarina – их безвредность для окружающей среды и возможность почти 100-процентной утилизации (батареи Zebra Z5 переплавляют в сталь).

    При полном заряде Nido EV может проехать 140 километров, максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 120 километров в час, а время разгона с 0 до 60 километров в час составляет 6,7 секунды. Сохранять энергию помогают специальные «зеленые» шины, разработанные Pirelli.

    Программа развития «Nido» предусматривает создание еще двух автомобилей с увеличенными размерами кузова. Первый будет гибридом с эндотермическим двигателем, размещенным над передней осью, который не выделяет, а, наоборот, поглощает тепло. Вторая версия будет оснащена электромотором, расположенным спереди. Кроме того, автомобиль будет использовать систему кондиционирования с электрическим компрессором и высоковольтным электрическим нагревателем, который позволит сэкономить топливо в большинстве условий движения.


     (Голосов: 0)
     

     
     Календарь
     
    « Июнь 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек