MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7077' order by c.id
(1146): Table 'rurik_to4ila.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Тест-драйв : BMW 135. - BMW 135i. От 1 373 300 руб
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      BMW 135. - BMW 135i. От 1 373 300 руб
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (3 сентября 2012)
      BMW 135i. От 1 373 300 руб. Линейка BMW первой серии расширяется. Все большей популярностью пользуются купе. Версии М пока нет, зато доступен вариант с турбированным трехлитровым двигателем Никто не станет спорить, что автомобили BMW стоят дорого. Но никто не будет спорить и с тем, что это высокотехнологичные машины. Их двигатели и коробки передач не первый год получают премии как самые лучшие. Новые разработки молниеносно распространяются на весь модельный ряд. Не исключение - модели 1-й серии. Одной из самых быстрых «копеек» является версия с турбированным трехлитровым мотором. Мощность этого агрегата составляет 306 л. с., которые развиваются при 5800 мин-1. Крутящий момент очень высокий - 400 Нм доступны с 1300 мин-1. Автомобиль набирает скорость, словно снаряд, вылетевший из пушки. За счет турбины двигатель быстро раскручивается до максимальных оборотов. На наш взгляд, имеет смысл переключаться на 60006500 мин-1. В этот момент достигается максимальная мощность, и двигатель не успевает дойти до ограничителя оборотов при переключении передач. Для испытаний, учитывая спортивный характер автомобиля, мы выбрали машину с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В продаже есть и автоматическая. Работа КП отличается четкостью и короткими ходами, что весьма важно при активном стиле управления. Первая и вторая передачи - разгонные, поэтому очень короткие. В целях экономии топлива и более размеренного перемещения можно ехать через передачу - 1356. Мотор легко справляется с этим. Обороты не превышают 30004000. Динамики хватает, чтобы не только не затеряться в потоке, но и быть чуточку быстрее всех. При этом в салоне сохраняется почти полная тишина. Для набора 100 км/ч BMW 1й серии необходимо всего 5,3 секунды. С таким автомобилем мало кто готов потягаться, а те, кто все-таки решаются, быстро остывают. Шильдик «135» на крышке багажника говорит о многом. Версии М пока нет, зато в BMW 135i от нее уже есть многое - обвес, отделка салона и, самое главное, М-подвеска. Ее настройки позволяют выбрать более активный стиль вождения. Хотя на сильных кочках случаются пробои. В поворотах автомобиль ведет себя прогнозируемо, следуя заданной водителем траектории. Вождение Мощный двигатель обеспечивает отличную тягу, а подвеска и руль - отличное управление. Салон Отделка салона на высоте. Спереди просторно, сзади чуть тесновато, но это купе. Цена Высокая, но кто сказал, что технологии стоят мало! Достоинства и недостатки + Мощный двигатель, хорошие тормоза, привлекательная внешность. - Мало места сзади, небольшой багажник, малоупругая подвеска. Технические характеристики Марка и модель - BMW 135i Габариты - 4360х1748х1408 мм Двигатель - бензиновый, 2979 см3, 306 л. с./ 5800 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч Конкуренты - Mercedes-Benz SLK Автор: Максим Егоров


     (Голосов: 0)
     

     
     Календарь
     
    « Декабрь 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.05 сек