MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7056' order by c.id
(1146): Table 'rurik_to4ila.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Тест-драйв : Kia Clarus. - Kia Clarus II
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Kia Clarus. - Kia Clarus II
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (3 сентября 2012)
      "АВТОПИЛОТ" ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА -- "Б", НЕДОСТАТКОВ -- "Ч". ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ 4 "Б"и 1 "Ч". ЭТО KIA CLARUS II. ЭКСТЕРЬЕР. Солидный, вполне современный автомобиль среднего класса, который выглядит на большие деньги, чем за него придется заплатить. Позапрошлогодний рестайлинг существенно освежил его облик, автомобиль увеличился в размерах и обзавелся современной передней оптикой причудливой конфигурации с отражателями-рассеивателями под модным гладким поликарбонатом. Впечатляют задние фонари, особенно в универсале, которые навевают аналогии с Американскими минивэнами. Кузова выполнены из так называемого цинкрометалла -- "железо" по особой технологии обработано цинксодержащими покрытиями, все элементы имеют хорошую антикоррозионную обработку, штатно установлены подкрылки в нишах передних колес. Российский "Автотор" собирает седаны и универсалы, в трех ценовых категориях, причем внешне самая дешевая версия отличается от самой дорогой только наличием оригинальных, в форме полумесяца, противотуманных фар и багажных релингов на крыше универсала. 4 "Б", 1 "Ч". ИНТЕРЬЕР. Материалы самые простые -- велюр и пластик. Большинство пластиковых деталей -- цельноштампованные, но качество материала и подгонки не оставляют ощущения "дешевки". Чему также способствует неплохая имитация деревянной отделки. Обивка, однако, местами сшита кривовато, а пластиковые панели иногда "музицируют". В машине много емкостей и полостей для мелочей, а на спинках сидений пришиты тканевые карманы. На центральной консоли предусмотрена ниша для блока "толстой" аудиосистемы (радио, кассета CD). Удачно просчитанные пропорции салона предоставляют максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям, а в зоне задних пассажиров места столько, что человек среднего роста может сидеть чуть ли не положа ногу на ногу. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:60, превращая 425 л багажника в 765, а в универсале в таком же соотношении складываются еще и подушки сиденья, образуя в результате почти ровный пол "спального вагона". Объем багажного отсека возрастает с 470 л до 1600. 4 "Б", 1"Ч". ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Минимальный пакет (седан с двигателем 1,8 л) предполагает наличие гидроусилителя руля, кондиционера и вентиляционной системы с микрофильтром, водительской подушки безопасности, передних электростеклоподъемников, электронных часов и так называемой аудиоподготовки. Еще есть стеклоочиститель с плавной регулировкой, а также центральный замок с пультом дистанционного управления и блокировкой из салона. В версиях подороже добавляются электропривод всех стекол и зеркал и отделка передней панели под дерево. В самых дорогих этот набор опций дополнится пассажирским эйрбэгом, подогревом зеркал, сдвижным подлокотником между передними сиденьями и боксом-"очешником" над внутрисалонным зеркалом заднего вида. Органы управления и приборы расположены логично и удобно, за исключением вынесенной на левую сторону торпедо клавиши заднего стеклоочистителя в универсале. У руля с изменяемым углом наклона и удобными выступами на внутренней части всего один недостаток -- слишком скользкая поверхность. Передачи переключаются легко и четко, однако мал зазор между третьей и пятой -- легко ошибиться. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность, разве что в "вагоне" она заметно ограничена массивными задними стойками. 5 "Б". ДОРОГА. Разница в тяговых характеристиках обоих моторов мало ощутима, поскольку передаточные числа КПП подобраны индивидуально и в каждом конкретном случае обеспечивают наиболее оптимальную передачу крутящего момента. Это производит впечатление: на скорости около 80 км/ч и с 2000 об./мин. на тахометре автомобиль ощутимо и уверенно ускоряется даже на подъеме, а после пересечения 4-тысячной отметки под низкий басовитый рокот выдает добрый подхват. Clarus стабильно держится на курсе, руль приятно тугой, наполненный, с отчетливым "нулем" и хорошим реактивным действием. Плавность хода также заслуживает высокой оценки. Отличия между машинами с масляными и газонаполненными амортизаторами особенно заметны на скоростных виражах. Clarus с масляными амортизаторами мягче, но более склонен к валкости и раскачкам, газовые же амортизаторы на наших далеких от идеала дорогах придают тряскости, однако существенно улучшают управляемость машины. Во втором случае машина лучше противостоит действию сил, ведущих к боковому уводу, и более уверенно себя чувствует в переставках. В целом Clarus II -- машина для спокойного дисциплинированного вождения, хотя при хороших навыках и крепких нервах человека за рулем он вполне способен и на большее. 5"Б". ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Машины этой марки успешно выстояли в условиях жесткой и интенсивной эксплуатации в гаражах ряда российских государственных ведомств. Накатав при этом уже под 200 тыс. км без переборки двигателя. Моторы, трансмиссия и подвеска Clarus конструктивно абсолютно идентичны Mazda 626 серии GE. Немаловажно и то, что с августа 2000 г. "Автотор" увеличил заводскую гарантию до 2 лет или 60 тыс. км пробега. Одним из условий успешной и малопроблемной эксплуатации является регулярное ТО, которое с основными расходными материалами в среднем обойдется в $100--150 каждые 10 тыс. км. Наиболее типичная "беда" в России -- форсунки. Они очень чувствительны к химическому составу бензина. Помогает промывка на специальном стенде, что порой приходится делать каждые 5--7 тыс. км, а также щепетильность в выборе АЗС. Неудачен алгоритм включения бензонасоса, он запускается одновременно со стартером, что при разряженном или слабом аккумуляторе создает проблемы зимой. Еще недостаток -- неудачная конструкция разъема датчика положения дроссельной заслонки, который быстро загрязняется и вызывает нарушения холостого хода. Другие можно отнести к "раздражающей лотерее": перекручивается приводной вал датчика скорости, барахлят клавиши блока управления стеклоподъемниками. "Ходимость" элементов передней подвески при самой жесткой эксплуатации -- не меньше 40 тыс. км. Передние тормозные диски иногда требуют замены уже после трех смен колодок, что, в общем, случается и на машинах ценой раза в три выше. Из рекомендаций специалистов по эксплуатации и ТО можно выделить следующие: установить стальную защиту моторного отсека (около $100 с работой); использовать высококачественное синтетическое масло и менять его строго в установленные строки (берегите гидрокомпенсаторы, их 16 штук, и каждый стоит $16 без работы); беречь подшипники ступиц передних колес от боковых ударов (около $100, не считая работы); аккуратно пользоваться "ручником" (трос имеет обыкновение быстро вытягиваться и стоит в комплекте около $40). Если есть желание улучшить характеристики подвески, можно заменить "родные" масляные амортизаторы японскими Tokiko от 626-й "Мазды". Удовольствие не из дешевых, около $400, но эффект будет замечательным. 4 "Б", 1 "Ч". НАШ ПРИГОВОР. Тот самый случай, когда можно получить "очень много автомобиля" за весьма умеренные деньги. И за эту цену многое простить. По всем параметрам хорош "для дома, для семьи", для города и для дальних поездок. Достоин внимания бизнесменов и руководителей, морально и материально "переросших" "Волгу", лишенных праздных амбиций и умеющих считать деньги. ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


     (Голосов: 0)
     

     
     Календарь
     
    « Декабрь 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.05 сек