Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Mercedes CL 600. - Жизнь вкупе
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (11 мая 2012)
      ЕСТЬ МАШИНЫ, ПО КОТОРЫМ СРАЗУ ВИДИШЬ, КТО ПЕРЕД ТОБОЙ - ИЗВОЗЧИК, ОЛИГАРХ ИЛИ ПЛЕЙБОЙ. СОЧЕТАНИЕ ВСЕХ ТРЕХ - ЭТО MERCEDES CL 600. ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ. Мой любимый рекламный постер: на фоне красной икры черной выведена надпись «Жизнь удалась». Новое купе - именно для тех, кто может позволить себе подобные художества. Не случайно Mercedes-Benz выбрал для презентации новой модели журналистам одно из самых роскошных и дорогих мест Старой Европы - Лазурный берег Франции. «Официальную часть» устроили в знаменитом отеле du Cap-eden roc, постояльцами которого в разное время были Уинстон Черчилль, Джон Кеннеди, Шэрон Стоун и бесчисленное количество писателей, артистов, графов, баронов, бандитов и проституток. «В вашем номере летом останавливался Шон Коннери, сэр», - произнес услужливый портье, распахивая передо мной дверь апартаментов. Любопытная деталь: в отеле не принимают кредитные карточки и запрещено пользоваться мобильным телефоном. Из окна виднелось море, пальмы и вся модельная гамма купе Mercedes, выставленная на обозрение журналистам. ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ. Купе всегда было машиной для избранных - вершиной автомобильной гаммы любого концерна. Mercedes - не исключение. Определение «самое» всегда подходило к купе: элегантное, эксклюзивное, впечатляющее. И, естественно, дорогое. Цена новой машины в базовой комплектации, по нашим подсчетам, в России будет составлять около $175 тысяч. При этом концерн DaimlerChrysler рассчитывает в 2000 году произвести 9000 машин и захватить почти треть рынка всех дорогих купе, перетянув на свою сторону потенциальных покупателей Ferrari, Jaguar и Aston Martin. Последнее звучало между строк официальной речи представителя завода. …Линия крыши, натянутая словно лук, придает почти 5-метровой машине легкость и стремительность. Если смотреть на автомобиль сзади, кажется, что перед тобой - кабриолет со съемной крышей, как 129-й кузов. Впечатление усиливают боковые стекла из двухслойного триплекса без рамок. Крыша плавно перетекает в лобовое стекло, начинается капот… Стоп. Что-то тут не так. Такое ощущение, что машину чертили два дизайнера, не очень ладившие друг с другом, - перед нового купе как будто скопирован с Е-класса: все те же четыре глаза-фары и очень похожая решетка радиатора. Возможно, это «преемственность», но мне она показалась несколько странной. В конце теста даже сыграла с нами злую шутку: поджидая отставших товарищей, мы всякий раз размахивали руками, завидев серебристую четырехглазую машину. Но неизменно это оказывался Е-класс. Впрочем, при схожести расцветок и форм W215 уникален по исполнению - при изготовлении кузова используется не только металл, но алюминий, магнезий и даже пластик. Определить «на ощупь», из чего сделана конкретная часть кузова, практически невозможно. ЖИЗНЬ ПО ПОНЯТИЯМ. Прошел год после премьеры нового S-класса, который, несмотря на успех, многие автомобильные журналисты окрестили «самым демократичным представительским Мерседесом». Похоже, этим купе концерн решил все расставить по своим местам. Здесь есть практически все от S-класса плюс свое, особенное. Интерьер салона, конечно, говорит о принадлежности к «семье», но кожей тут обтянуто практически все: панель, боковины, двери, а потолок и крышка люка - тончайшей замшей Алькантара. Уникальные кресла, созданные специально для W215, снабжены встроенными ремнями, системой подогрева, вентиляции и массажа. При складывании спинки кресло автоматически отъезжает вперед, облегчая посадку-высадку задних пассажиров, которые чувствуют себя там очень комфортно. На купе серийно устанавливается система keyless-go (буквально «иди без ключа»), которая подразумевает считывание небольшого брелка-карточки с кодом, а затем - открывание-закрывание дверей простым нажатием на ручку и запуск двигателя одной кнопкой. Фирменная «мерседесовская» система навигации comand, о которой мы уже писали (№11, 1998), объединенная в одном блоке с магнитолой, CD, телевизором и телефоном, в России, увы, не работает. Но на дорогах Франции она определяет местоположение машины и прокладывает маршрут с точностью до метра. Есть что-то невероятное в том, что машина превращается в почти живое существо: подсказывает тебе женским голосом нужный поворот, послушно вслух повторяя за тобой телефонный номер, тут же его набирает. При этом практически все необходимые водителю функции компьютерного управления продублированы на рулевом колесе, а их отображение - на панели под спидометром. ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ. Сердце машины - принципиально новый двигатель V12 объемом 5,8 л, который легче своего предшественника, тише, мощнее и экономичнее. Бережливые немцы и тут внедрили систему отключения половины цилиндров при равномерном движении по трассе и добились экономии расхода топлива почти на 20 процентов, при том что он и так невелик - около 19 литров на «сотню». Другой мотор меньше объемом почти на литр и уже знаком нам по S500, однако разница в 60 л. с. и престижный шильдик на багажнике, несомненно, сделают CL 600 более привлекательным для россиян. Пожалуй, еще никогда немцам не удавалось так органично совместить в одной машине суперкомфорт представительского авто и мощь спорткупе. Переключив рычаг «типтроника» на спортивный режим, резко жму на педаль газа. Машина «выстреливает» до «сотни» за 6 секунд, и приближающийся крутой поворот заставляет инстинктивно сбавить скорость. При этом переключение передач происходит как бы в «золотой середине» - достаточно четко для понимания скорости и вместе с тем мягко. Восторг чуть убавило рулевое колесо - его ход показался нам с коллегой несколько великоват, впрочем, это можно списать на стремление конструкторов облегчить муки водителя при парковке. Подобным же целям служит кнопка на центральной панели - после ее нажатия машина поднимется на 5 см вверх, и вы можете спокойно залезать на бордюр. Mercedes первым внедрил очень многое из того, что стало впоследствии символом современного автомобиля: подушки безопасности, ABS, ESP и так далее. Принципиально новая вещь в купе, своеобразный дебют «Мерседеса» в этой области - система ABC (Active Body Control). Если описать ее назначение коротко, то это система контроля автомобиля на дороге и оптимизация движения кузова и подвески во время старта, прохождения поворотов и торможения. Пожалуй, впервые удалось добиться идеального сочетания комфорта и спортивного стиля вождения: при езде в «нормальном режиме» подвеска работает, как на обычном легковом автомобиле повышенного комфорта, но стоит выбрать агрессивный стиль вождения - ABC отдаст команду амортизаторам и рычагам, будет сводить на минимум крены при прохождении поворотов, оптимизирует торможение. Субъективное впечатление от езды при включенной кнопке ABC осталось такое: скорость, на которой водитель может позволить себе одолевать крутые серпантины, существенно повысилась, сорвать купе, как «обычную» машину, в занос или в пробуксовку практически очень сложно. Другое дело - система вполне может сыграть со слишком уж отчаянным водителем злую шутку: в конце концов у каждого вспомогательного механизма есть свои пределы… Чтобы перечислить все технические новинки нового купе, потребовалась бы треть журнала. Это и радиоконтроль давления воздуха в шинах, и «умное» рулевое управление, усилие на которое меняется в зависимости от скорости езды, и более экологичный мотор V12, и еще многое другое. Купе CL 600, находящееся сейчас на технологической и ценовой вершине продукции концерна, - еще не предел. Примерно через четыре года в серию пойдет новая супермашина от «Мерседеса» - купе SLR мощностью 557 л. с.! ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ, ФОТО АВТОРА И MERCEDES


     (Голосов: 0)
     

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Июнь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек