Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Renault Laguna. Рептилия
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (18 мая 2012)
      Внешность этой Renault наводит именно на такие ассоциации - то ли на крокодила похожа, то ли еще на кого… А где рептилии живется хорошо? Может, не в болоте, а в лагуне? Потому и имя сменили? Или цифровые обозначения - это, м-м-м, прошлый век? В любом случае, была Renault 21, а в 1993 году стала Renault Laguna. Намного благозвучнее, не правда ли? Да и собой она хороша: наметился переход от производства консервативных (даже простоватых) машин к созданию моделей стильных, узнаваемых и самобытных. Да, она красива, а главное - нетривиальна. Может, Opel Vectra или, скажем, Volkswagen Passat и приобретают для того, чтобы просто на них ездить, но изящную Renault Laguna покупают по любви. Владельцы хотят насладиться своим авто и готовы мириться с некоторыми его недостатками и капризами. С какими? Сейчас попробуем выяснить. Renault Laguna первого поколения, как и нынешнюю, выпускали в виде или пятидверного хетчбэка, или универсала. Даже спустя почти 15 лет после начала производства внешне машина по-прежнему интересна, она привлекает внимание. Но красивым можно назвать только хетчбэк, универсал выглядит несколько странно (или, если хотите, оригинально): непривычное остекление багажного отсека в стиле Land Rover Discovery старого образца, вертикальная пятая дверь… Сомнительная эстетика - полбеды. Его не рекомендуют покупать еще и потому, что чрезвычайно трудно найти кузовное железо, если, не дай Бог, в машину кто-то въедет сзади. Но это трудности частного свойства. У двух модификаций есть и общие проблемы: пороги и задние арки нередко не выдерживают нашей соли и покрываются ржавчиной, бывают плавающие неисправности в электрике, ну и, наконец, иногда выходит из строя штатный иммобилайзер (если он неисправен, завести машину можно будет только в сервисном центре). И напоследок совет для будущих владельцев: ни в коем случае нельзя тянуть с заменой салонного фильтра. Его нужно обновлять после каждых 10 тыс. км, иначе может сломаться моторчик печки. Об интерьере сказать особенно нечего. Современным не назовешь, зато он по-французски уютен, дружелюбен и жизнерадостен. Мягкий дизайн компенсирует не самые дорогие и не самые яркие отделочные материалы. Оборотная сторона галльского происхождения - более низкое, чем у тех же «немцев», качество изготовления салона. Акустический комфорт и вместительность машины можно оценить как средние по меркам класса. Зато впечатляют ее возможности в качестве «дачного фургончика» (седана-то в модельной линейке не было): практичные кузова с широкими возможностями трансформации позволяют увезти с собой немало скарба. Водителя порадует приятная четкость работы органов управления и рычага КПП. На ходу Laguna неплоха, но не зажигательна: она нормально держит дорогу в повороте, демонстрирует достаточную стабильность на прямых шоссе, да и скорость набирает вполне сносно (а если под капотом стоит трехлитровый V6, то разгон становится еще более уверенным). Но азартным лихачам она вряд ли подойдет: настройка подвески предполагает скорее комфортное передвижение, чем спортивное пилотирование. Возможно, оно и к лучшему, потому как этот автомобиль создавали не для спортсменов. Моторов у Laguna первого поколения было три: F3P объемом 1,8 л, двухлитровый F3R (112 л. с.) и трехлитровый V6 (либо 12-клапанный мощностью 170 л. с., либо 24-клапанный, 190 л. с.). Очень редко можно встретить машину с агрегатом объемом 1,6 л, иногда ставят 16-клапанные двигатели объемом 1,8 или 2 л (120 и 140 л. с. соответственно). Рядные «четверки» практически не имеют хронических недостатков, вот только к регламентному обслуживанию они довольно требовательны: масло и все фильтры необходимо менять каждые 7-10 тыс. км (и помните, что такие двигатели жалуют только качественную смазку). С заменой ремня ГРМ тоже лучше не затягивать - он продержится положенные 60 тыс. км, но потом возрастает шанс обрыва. Теперь о V6: обслуживать их нужно в те же сроки, что и «четверки», но они редко встречаются, и потому запчасти для них отыскать непросто, к тому же цена довольно высока. Не очень надежны ролики в приводе газораспределительного механизма. Вывод: перед покупкой авто с двигателем V6 нужно крепко подумать, что важнее - высокая скорость или сохранение семейного бюджета. Коробки передач - как обычно, и автоматические, и механические. По идее они необслуживаемые, но все-таки периодическая замена масла не помешает (особенно если состояние смазки оставляет желать лучшего). Сами коробки нареканий не вызывают, единственное замечание к ним - чувствительность к уровню масла (при низком быстро приходят в негодность). Зато приводные валы иногда выкидывают неприятные фортели: и у АКПП, и у МКПП может выйти из строя правый привод. Правда, если у машины с «механикой» изнашиваются шлицы на приводном валу, то у «автоматики» ломается обойма внутреннего ШРУС. Подвеска у Renault Laguna торсионная, независимая спереди и полунезависимая (со скручивающейся балкой) сзади. Амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов - все детали служат долго, если только жестокий удар не выведет их из строя (иными словами, они долгое время не потребуют внимания). А вот стойки стабилизаторов не так прочны и на наших дорогах изнашиваются достаточно быстро: 30-40 тыс. км, а может, и раньше, если ловить все ямы и кочки и не объезжать откровенно плохие дороги. Время от времени, но не часто, возникают течи рулевых реек и насосов гидроусилителя. Тормоза работают эффективно, и срок службы колодок неплох для автомобиля среднего класса (30 тыс. км ходят передние, в два раза дольше - задние барабанные), а передние тормозные диски легко перетрут два или три комплекта колодок. Казалось бы, Renault Laguna первого поколения вполне надежна, но это не совсем верно. Ее отличают «уникальные болезни»: один экземпляр вполне может преподнести невиданные для других машин сюрпризы. Справедливости ради стоит отметить, что так происходит, в общем, со всеми автомобилями, но у Laguna выражено в большей степени. Впрочем, масштабы в данном случае не катастрофические, у всех французских машин есть свой «характер», и это не повод отказываться от покупки. Если вы готовы мириться с перечисленными недостатками, то Laguna порадует яркой внешностью, хорошим уровнем комфорта, да и просто тем, что машина живая, радостная. А если все-таки стабильность важнее и душа автомобиля не имеет значения, то есть смысл присмотреться к немецким моделям. Бездушным и холодным. Преимущества Яркая внешность Комфортная подвеска Удобный салон Недорогие запчасти Доступная цена Недостатки Средняя надежность Большой возраст модели Проблемный мотор V6 Неуклюжий облик универсала Коррозия арок и порогов


     (Голосов: 4)
     

    Комментарии посетителей

    (8.02.2017 - 21:28) цитировать
     
     
    [INVALID URL BB CODE]
     
     
    (20.08.2017 - 16:47) цитировать
     
     
    l <a href= http://erectionpillsvcl.com/viagra-for-women >herb viagra reviews</a> gave
    most|[INVALID URL BB CODE]
    canadian generic viagra
     
     
    (20.08.2017 - 21:10) цитировать
     
     
    g <a href= http://erectionpillsvcl.com/viagra-generic-cost >what to expect when taking viagra for the first time</a> occasion
    piece|[INVALID URL BB CODE]
    viagra on steroids
     
     
    (21.08.2017 - 01:38) цитировать
     
     
    r <a href= http://erectionpillsvcl.com/online-viagra >viagra pills online</a> few
    fell|difference between viagra and cialis
    directions for taking viagra
     
     
    (21.08.2017 - 03:36) цитировать
     
     
    v <a href= http://cialisxtl.com/when-to-take-cialis >side effects for cialis</a> old
    save|c ialis interactions
    cialis insurance coverage
     
     
    (21.08.2017 - 06:07) цитировать
     
     
    x <a href= http://erectionpillsvcl.com/female-viagra-fda-appr oved >natural viagra for women</a> began
    afternoon|[INVALID URL BB CODE]
    over the counter viagra cvs
     
     
    (21.08.2017 - 07:59) цитировать
     
     
    s <a href= http://cialisxtl.com/use-cialis >buy cialis 10mg</a> sit
    by|[INVALID URL BB CODE]
    coupon cialis
     
     
    (21.08.2017 - 11:42) цитировать
     
     
    j <a href= http://viagrayc.com >buy viagra online</a> days viagra viagra
     
     
    (21.08.2017 - 12:43) цитировать
     
     
    k <a href= http://cialisyc.com >tadalafil online</a> sleep cialis cialis online
    p <a href= http://prednisoneyc.com >prednisone 20mg</a> fixed prednisone buy prednisone online
    b <a href= http://canpharmacyyc.com >canadian online pharmacy</a> hard canadian pharmacy canadian pharmacy
     
     
    (21.08.2017 - 13:00) цитировать
     
     
    r <a href= http://canpharmacyyc.com >canada pharmacy</a> gentleman northwest pharmacy canadian pharmacy reviews
     
     

    Читать все комментарии (489) »»

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Октябрь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.05 сек