MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7064' order by c.id
(1146): Table 'rurik_to4ila.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Тест-драйв : Seat Leon. Шпанская муха
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Seat Leon. Шпанская муха
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (26 мая 2012)
      Испанский хэтчбек, долгие два года скрывавшийся от нас по заграницам, - это не просто "Фольксваген" для нонконформистов. Это действительно автомобиль со своим особым настроением. Одно лицо, один объем Лет несколько назад я уже както имел знакомство с СЕАТом. Вот только особых впечатлений с тех пор не сохранилось: это были машины достойные, извлеченные из платформы тогда еще актуального четвертого "Гольфа", - но они не цепляли. Как не цеплял и сам "Гольф" - уважение к машине было черезкрайнее, но желания обладать - нет. И вот - поколение next. Пред ясны очи достопочтенной российской публики вновь предстали СЕАТы - но уже совсем другие. Нам обещают яркий стиль, приподнятое настроение и бодрость духа. Еще больше Испании, еще больше гитар, еще больше яркого солнца. Есть? Да! Взгляните на "Леон" - экая нетривиальная штукенция! Причем, что удивительно, вся эта живописная картина - итальянских кистей: всем буйством своеобразия СЕАТ обязан Вальтеру де Сильве. Уже не надо никому рассказывать, что у художника - своя изобразительная школа: изо всех его последних работ торчат уши "Альфа-Ромео", в которой он когда-то нашедеврил несколько знаковых машин. Так и "Леон" весь нарисован вокруг одной-единственной линии и щедро припудрен все тем же беспроигрышным набором: очень горизонтальная оптика на корме, маскарад вокруг ручек задних дверей и зона повышенной гравитации в области приборной панели, притягивающей кончики стрелок спидометра и тахометра строго к центру земли. Вроде как цитата на цитате - а эффект сплошь положительный: испанский "Фольксваген" с совершенно особенным, собственным лицом. Другое дело, что это лицо одно на все СЕАТы: "Леон", "Толедо" и "Алтея" путаются на раз-два. Если не знать, что все эти автомобили ваял штатный шеф-дизайнер марки, то можно было бы подумать, будто де Сильва получил гонорар только за одну машину. А еще довольно-таки удивительным кажется тот факт, что насаждаемый спортивноактивный имидж иберийской марки обернулся специфической для драйверской машины архитектурой кузова. "Леон", не говоря уже об остальных моделях, несущих в себе платформу пятого "Гольфа", выглядит этаким подусохшим компактвэном со всеми вытекающими - наподобие треугольничков в неимоверно раздутых передних стойках. И ладно бы салон "Леона" блистал простором - так нет, ничуть не лучше того же "Гольфа". Физкульт-привет! Дизайн интерьера "испанца" весьма интересен, но без намека на эпатаж - а я уж было приготовился обнаружить в салоне что-нибудь эдакое. Если предусмотрительно захватить с собой попутчиков, то можно для них устроить аттракцион "сядь назад". У многих возникает естественное желание проникнуть на второй ряд сидений, откинув переднее кресло. Но тут откуда ни возьмись появляется ручка, спрятанная за рамку задней двери. Здорово придумано: доступ к ручке обеспечивается за счет углубления в заднем стеклышке. Вернее, это не совсем стекло, а что-то типа плексигласа, но сути не меняет - классно! Даже у базового "РЕФЕРЕНСА" есть регулируемый по длине и углу наклона руль и кондиционер У "Стайленса" ОБА передних сиденья регулируются по высоте подушки и поясничного упора Стеклоочистители у СЕАТа сконструированы НЕОБЫЧНО. В нерабочем состоянии они расположены вертикально вдоль передних стоек кузова "ПРИБОРКА" бензиновых машин чуть отличается от дизельных версий (на фото), которые вскоре, возможно, привезут в Россию Места для ног сзади предостаточно, а вот высокие пассажиры, скорее всего, будут ощущать интимную близость покатого потолка. Зато в передних креслах - благодать несусветная. Особенно, если "Леон" укомплектован спортсалоном - такая позиция значится в опциях. Там же можно обнаружить и отделку кожей. Сиденья - мечта: еще не ковш, но уже на пути к нему. Развитая боковая поддержка приятно сжимает бока и разом ограждает от каких-либо самопроизвольных ерзаний в поворотах. Цап - и ты из пешехода превратился в драйвера, даже если просто сидишь в машине с выключенным двигателем. Здесь есть все необходимые ощущения для того, чтобы мгновенно войти в тонус! Хм, по поводу седалищных мест я уже изрядно наелеил, теперь перейду к рулю: отделанная кожей небольшая трехспицевая "баранка" с клавишами управления музыкой окончательно домобилизовывает. Вперед? Пока нет, поосматриваюсь еще. Показания приборов более чем доходчивы, но вот с интенсивностью подсветки испанцы явно переборщили: даже выкрученная на минимум, она все равно кажется чересчурной. А еще яркий очаг пожара дисплея бортового компьютера, примостившегося в правой части приборной панели, - символы его боковым зрением воспринимаются сигналами тревоги… Хотя к этому через какое-то время адаптируешься и далее ездишь как ни в чем не бывало. Задний ряд не может похвастать высоким "сталинским" потолком. А вот КОЖАНЫЙ САЛОН можно заказать за дополнительные $1500 Ручки задних дверей не настолько удобны, насколько СТИЛЬНЫ ПУЛЬТ РЕГУЛИРОВКИ зеркал - на центральном тоннеле рядом с прикуривателем, выключателями ESP и блокировки дверей Вообще же исполнение интерьера рождает довольно неоднозначные впечатления. Если все автомобильные фирмы, вставая на путь экономии, в полный рост используют материалы "софт-лук" (выглядят дорого, а потрогаешь - жесткая дешевка), то в "Леоне" все наоборот: салон кажется более простецким, чем есть на самом деле. И вроде бы совершенно пластмассовая центральная панель на деле оказалась сделанной из довольно податливого и приятного на ощупь пластика. Неожиданно. Автоматная очередь Как назло в тот день, когда я забирал "Леон" на тест, небеса послали на город первый снег. Надо ли объяснять, что обутый в летние колеса темпераментный "испанец" совсем этому факту не возрадовался? Машина то возмущенно потрескивала ABS, то зажигала на "приборке" пиктограмму, свидетельствующую о стахановской работе противобуксовочной системы. Тем не менее, когда просыпанные из коммунальных грузовиков реагенты превратили снег в жидкое месиво и вернулось сцепление шин с асфальтом, СЕАТ поспешил показать мне, на что он способен. Ну, если и не все, то очень многое. О, мне этого хватило за глаза! Как и побывавшая совсем недавно в моих руках "Алтея", "Леон" не стесняется своего храпа. Настроенный выхлоп звучит великолепно! Я бы, признаться, даже не возражал, будь он несколько громче. На холостых оборотах его не слышно, но стоит подбросить стрелку тахометра поближе к красной зоне, и мотор звонко взрыкивает. Врррау! Но тут "автомат". Спорт на "автомате"? Коробка "Типтроник" скрывает в себе шесть ступенек - то есть вполне себе можно надеяться на ее техническую свежесть и соответствующую скорострельность. О, да тут есть отдельный спортивный режим. Ну-ка, ну-ка… В отличие от обычного режима, в положении "S" коробка менее склонна к спонтанным переключениям и позволяет больше находиться в пределах одной передачи. То есть это в большей степени "поворотный" режим. Если же целью является максимальный разгон, то здесь нет никакой разницы, в каком из ездовых положений находится селектор коробки, поскольку в "D" при нажатии педали в пол отрабатывает кнопка "кик-дауна", и машина в обязательном порядке прокручивает каждую передачу от начала до конца. Та же картина и в ручном режиме: СЕАТ по достижении максимальных оборотов все равно перейдет на следующую ступень. Тем не менее именно в ручном режиме можно тормозить передачами - кстати, номер каждой из них будет отображаться на дисплее трип-компьютера. Как я и предполагал, "автомат" на редкость смышлен и проворен. В целом же "Леон" показался мне даже более спокойным, чем "Алтея" с менее мощным 1,6-литровым мотором. Он будто помягче, поспокойнее в реакциях на действия рулем, а подвеска при должной жесткости оставляет впечатление очень комфортабельной и энергоемкой одновременно. И пуляет он достаточно резво, при этом отличное акустическое сопровождение здорово заводит. Возбуждает, будоражит! А ведь есть и еще более зажигательные СЕАТы - 200-сильный "Леон-FR" или же еще более экстремальная "Купра" о 240 силах. Вот там-то, уверен, эмоции брызжут, как масло с раскаленной сковородки! Можно еще и заказать машину в каком-нибудь дерзком желтом или красном цвете - темный кузов теряет половину своего очарования. Вот тогда это будет не автомобиль, а настоящий афродизиак! Дорого и сердито Но - стоп, мечта! С тех пор, как СЕАТ примкнул к премиальному направлению, образованному внутри "Фольксвагена" подразделениями "Ауди" и "Ламборгини", он будто зазнался. Испанское - не значит дешевое. Испанское - значит породистое! И потому "Леон" на российском рынке стоит намного дороже эталонного "Гольфа". С другой стороны, разве все основные достоинства немецкого родственника - надежность и доведенная до совершенства конструкция, замешенные на высочайшем технологическом и инженерном уровне исполнения - и к тому же приправленные необычной внешностью и спортивными наклонностями, не стоят доплаты? Что в комплекте В Россию поставляют исключительно бензиновые "Леоны". Базовый с мотором 1,6 литра (102 л. с.) и МКП стоит 604 750 рублей и неплохо упакован: "Референс" включает 6 подушек, ESP, кондиционер, "музыку", датчики давления в шинах и проч. Если доплатить 55 000 руб. за "Стайленс", то вы получите мультифункциональный кожаный руль, обогрев зеркал, круиз-контроль, легкосплавные диски и кое-что по мелочи. Остальные имеют похожее оснащение и отличаются силовыми агрегатами. За 822 250 рублей можно купить 2-литровую 150-сильную машину (АКП - плюс 25 000 руб.), 999 750 просят за 200-сильную FR, с колесами R17 и в аэродинамическом обвесе, а "Леон-Купра" заряжен во всех смыслах: 240 сил и 1 124 750 рублей. Однако! Seat Leon 1,6 (2,0 FSI) Общие данные Кузов, число мест/дверей хэтчбек, 5/5 Снаряженная масса, кг 1205 (1300) Длина х ширина х высота, мм 4315х1768х1458 База, мм 2578 Колея спереди/сзади, мм 1533/1517 Скорость, км/ч 184 (208) Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 (9,4) Расход топлива, л/100 км 5,9/10,3 (6,3/12) Объем багажника (5/2 места), л 341/1166 Объем топливного бака, л 55 Двигатель Расположение спереди поперечно Конструкция 4-цил., рядный, 8(16)-клапанный Рабочий объем, смз 1595 (1984) Мощность, л. с. при об/мин 102/5600 (150/6000) Крутящий момент, кгс·м при об/мин 15,1/3800 (20,4/3500) Шасси Привод на передние колеса Коробка передач механическая 5-ст. (автоматическая 6-ст.) Подвеска: независимая, пружинная спереди типа "Мак-Ферсон" сзади многорычажная Рулевое управление реечного типа с усилителем Тормоза дисковые, спереди вентилируемые Шины 205/55 R17 КАР от 0,27 $/км + Эмоциональная внешность; богатое оснащение; хорошая управляемость - Высокая цена; отсутствие развитой дилерской сети; малоизвестная марка Кирилл Бревдо, фото Глеба Семеренко


     (Голосов: 0)
     

     
     Календарь
     
    « Октябрь 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек