MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7061' order by c.id
(1146): Table 'rurik_to4ila.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Тест-драйв : Suzuki Grand Vitara - Какой выбрать “Сузуки-Гранд-Витара”
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Suzuki Grand Vitara - Какой выбрать “Сузуки-Гранд-Витара”
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (6 ноября 2012)
      Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный универсал. Более вместительная и солидная, благодаря длинной базе большая "Гранд-Витара" обладает лучшими плавностью хода и управляемостью. Крометого, такой "Сузуки" лучше подготовлен для езды по бездорожью, шире у него и выбор трансмиссий. 2-е место: 3-дверный универсал. Этот автомобиль скорее подойдет для города. Небольшие габариты машины - хорошее подспорье как на парковке, так и при маневрировании в плотном потоке. На заднем диване места хватит лишь двоим пассажирам, и то средней комплекции, да и багажник невелик. Учтите, также что у 3-дверки нет понижающей передачи и блокировки центрального дифференциала. Какая комплектация? Построить под себя "Гранд-Витару" невозможно. Дилеры продают автомобиль в фиксированных комплектациях, которые привязаны к мотору. Впрочем, не сказать, что самая доступная версия есть бедная. У трехдверки в базовом исполнении за 690 000 руб. будут климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, ABS и шесть подушек безопасности, СD-магнитола и центральный замок с ДУ. Продаются такие машины, правда, только с мотором 1,6 л и "механикой". Если нужна АКП, доплатить придется баснословно дорого - 180 000 руб. Вместе с "автоматом" получите более мощный мотор, а также ЕSP, литые диски, чейнджер, противотуманные фары и систему доступа без ключа. За пятидверку просят от 880 000 руб. Здесь мотор 2,4 л уже в базе. Далеко не всем нужные CD-чейнджер и систему доступа без ключа тоже не навязывают. А машины с "автоматом" дороже на вполне адекватные 30 000 руб. Еще за 10 000 на 2,4AT можно заказать ESP. А вот доплата за ксеноновые фары и кожаную отделку уже гораздо более весома - 80 000 руб. Для топовой "Гранд-Витары-3,2AT" все эти блага - само собой разумеющиеся вещи. Но стоит такая машина на целых 200 тысяч рублей дороже. Оптимальная версия 2,4МТ смотрится НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ гораздо более дорогой комплектации 3,2АТ с кожаной отделкой Диван откидывается ВПЛОТНУЮ к передним креслам. Но у 5-дверки (на фото слева) в этом случае высвободится 1386 л, а у 3-дверки только 964 л для багажа ЦЕНЫ, руб. 1,6MT 2,4MT 2,4AT 3,2AT 3-дв. универсал 690 000 - 870 000 - 5-дв. универсал - 870 000 910 000 1 190 000 Возможные опции, руб. Для версии 2,4AT: система динамической стабилизации - 10 000; система динамической стабилизации, круиз-контроль, система запуска без ключа, ксеноновые фары, СD-чейнджер на 6 дисков, кожаный салон - 80 000 Какой двигатель? 1-е место: 2,4 л (169 л. с.). Появившийся на "Гранд-Витаре" этим летом мотор бойко возит машину и в городе, и на шоссе. С "механикой" такой автомобиль столь же боек, как его конкуренты RAV4 и CR-V. Наконец, это единственный выбор, если нужна трехдверка с "автоматом". 2-е место: 1,6 л (106 л. с.). С ним "Гранд-Витара" стоит не дороже иного хорошо оснащенного хэтчбека "гольф"-класса. Но небольшой объем мотора накладывает свой отпечаток на ходовые качества довольно тяжелого полноприводного автомобиля. Да и сочетается мотор лишь с МКП и 3-дверкой. 3-е место: 3,2 л (224 л. с.). Переплачивать за дополнительные пару цилиндров, люк, ESP и систему запуска без ключа 200 000 руб., пожалуй, слишком расточительно. К тому же управляемость высокого вседорожника не настолько хороша, чтобы реализовать потенциал дополнительных 55 л. с. Мы решили: Преимущества 5-дверной "Гранд-Витары" очевидны: мощный мотор, просторный салон, лучшая подготовка для езды по без дорожью. Переплата за эти бла га в 50 000 руб. ра зумна. Более того, вполне состоятельный на бездорожье и довольно динамичный на асфальте "Сузуки-2,4" стоит примерно тех же денег, что его конкуренты с менее мощными 2-литровыми моторами. Алексей Сергеев, фото "Сузуки" и Максима Гончарова


     (Голосов: 0)
     

     
     Календарь
     
    « Июнь 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    SQL запросов: 8 | Генерация страницы: 0.04 сек