Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Дегустируем Honda CR-V , приправленную новым двигателем
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
      Умираешь, бывало, от голода в ресторане. И вот - ну наконец-то! - приносят заказ, черти. Аппетитное с виду блюдо. И вроде супер всё, однако ж всем нутром чуешь - чего-то, блин, не хватает. Какой-то мелочи, приправы, что ли, которая придаст завершённость. То же самое можно сказать и про третье поколение Honda CR-V. Ждёшь его в очереди по полгода, получаешь, а… Вот и дизайн оригинальный, и ходовые качества на высоком уровне, и интерьер достойный… А не хватает всему этому великолепию только одного - приличного двигателя. Ведь один-единственный двухлитровый агрегат, который был у машины, явно не мог удовлетворить потребности всех и каждого. Но «поварята» из Honda не сидели сложа руки - они подкинули в CR-V чуть-чуть специй по вкусу и выкатили на суд публики версию с 2,4-литровым мотором. Чем порадует гурманов новая модификация? Тут нелишне вспомнить, что новая японская «приправа» - рядная «четвёрка» K24 - не такая уж свежая. Этим двигателем комплектовали американский CR-V ещё прошлого поколения. Причину его отсутствия в России с самого начала оставим на совести японцев. Теперь же интереснее то, что для нынешней CR-V «движок» был слегка модернизирован - выросла степень сжатия, благодаря чему поднялась до 166 «лошадок» и мощность. Проверить соответствие динамики и внешности CR-V довелось в Подмосковье, где и состоялась ездовая презентация машины. Мне выдали ключи, показали 53-километровый маршрут из асфальтовых дорожек и заснеженных грунтовок и, пожелав счастливого пути, оставили с машиной в компании нескольких коллег. Первое впечатление: «Получилось!» Пусть под капотом не 190 «лошадей», как у Аккорда (на нём, кстати, тоже стоит двигатель K24), зато пиковая мощность достигается на добрую тысячу оборотов ниже, а 80% от 220 ньютон-метров максимального момента доступны уже при 2000 оборотов в минуту. Двигатель K24 известен россиянам по модели Accord, но здесь его мощность снижена до 166 «лошадей». Эх, жаль, что Honda не планирует поставлять к нам версию с 2,2-литровым турбодизелем (140 сил, 340 «ньютонов»). На практике это выливается в то, что CR-V массой 1631 килограмм с пятью взрослыми мужиками на борту вполне уверенно разгоняется под бодрящий аккомпанемент мотора, не вызывая желания выйти из машины и подтолкнуть её. Да и «автомат» умница. При активной езде пятиступенчатая коробка не валяет дурака, а держит стрелку тахометра в районе отметки «4» и всегда готова к новым ускорениям. Конечно, до остроты васаби реакциям Honda CR-V далеко, но ведь это и не какой-нибудь хетч с приставкой «Type-R», а всего лишь легковой кроссовер. Но с характером, надо признать. Машина весьма достойно управляется, а «острый» руль наполнен информативным усилием. Отдельное спасибо за настройку педали тормоза, которая абсолютно не допускает ошибок при замедлении. Отрадно, что при такой управляемости подвеска в Honda CR-V не вызывает желания имплантировать себе титановый позвоночник. Она довольно жёсткая, но упруго отрабатывает неровности и даже на разбитых дорогах позволяет делать вид, что у водителя плохо со зрением и ямы с колдобинами он просто не замечает. И хотя при полной загрузке пару раз пробивало один из задних амортизаторов, в целом ходовой части можно ставить большой плюс. Если, конечно, не захочется устроить из просёлочной дороги марафон «Дакар». Добавляет «перчика» в характер автомобиля и система полного привода Real Time 4WD, которая передаёт задним колёсам на 20% больше момента, нежели в предыдущем поколении CR-V. Так что при желании, отключив систему стабилизации Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)VSA, можно и позажигать, прохватив заснеженный поворот в заносе. Воодушевлённый машиной, я настолько быстро «прикончил» 53-километровый круг, что в отведённое время успел проехать ещё столько же. Причём на второй «петле» мне представилась возможность кроме ходовых качеств CR-V 2.4 оценить машину с точки зрения пассажира. Из-за крайне сжатого формата мероприятия и большого количества прессы в каждой Хонде находилось по 5 человек. Не беда, зато можно смело констатировать: трое сзади умещаются без проблем. Но только при условии, что никто не страдает лишним весом. Для ног места достаточно, а вот в ширину пространство отнюдь не резиновое. Салон Honda CR-V не только весьма недурно выглядит, но и собран достаточно качественно. В багажнике - двойная полка. Правда, нет данных, какой тяжести груз она может выдержать. Можно, конечно, посильнее наклонить спинку заднего сиденья, которая регулируется для каждого пассажира, но в этом случае есть шанс приложиться головой о жёсткую пластиковую накладку надувной занавески безопасности. Стало быть, если в числе четверых попутчиков окажется некто с телосложением мишленовского Бибендума, то лучше посадить его вперёд. Выбрав машину в комплектации Executive и Executive Leather (других для 2.4 не предлагается), придётся ещё и определиться с цветом материалов салона - бежевым (на фото) или чёрным. Единственное, пожалуй, нарекание - не самая лучшая шумоизоляция. Уж больно навязчиво проникает на «галёрку» гул шипованных покрышек Nokian Hakkapeliitta 5 SUV. Впрочем, эти шины уже неоднократно успели прославиться своим громким «голосом» на асфальтовом покрытии. Кстати, за прошедший год хондовцы не только додумались вывести на российский рынок модификацию с 2,4-литровым мотором, но и доработать омыватель фар. Сама конструкция осталась неизменной, зато теперь он срабатывает не при каждом включении моторчика стеклоомывателя, а лишь на 20-й цикл. Кроме того, «фаромойке» выделена отдельная кнопка. Мелочи, скажете? А вот жители московского региона, привыкшие закупать «незамерзайку» в промышленных объёмах, вряд ли так считают. Ещё одна хорошая новость - должно сократиться время ожидания заказанной машины. Завод в английском городе Суиндон (Swindon), где и производят Honda CR-V, был модернизирован, так что его производственные мощности существенно выросли. А вот на вопрос о том, потребуется ли увеличение объёмов выпуска, ответит рынок. Самая мощная версия будет предлагаться только в комплектации Executive и с 5-ступенчатым «автоматом». Минимальная цена - 1 миллион 49 тысяч рублей ($42 956). За эти деньги покупатель получит 18-дюймовые колёса, двухзонный климат-контроль, MP3-магнитолу с чейнджером на шесть дисков, аудиосистему с сабвуфером и ксеноновые фары. Электроприводы передних сидений и кожаная обивка увеличат стоимость машины ещё на 30 тысяч. Можно смело предположить: с выходом новой модификации Honda CR-V покупать её станут куда больше. Но достаточно ли будет умело добавленного ингредиента в неплохое блюдо, чтобы претендовать на лидерство среди излюбленных россиянами «продуктов» - Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander? В скором времени мы это выясним, устроив им очную ставку. Технические характеристики Характеристики Honda CR-V 2.4 Кузов Число дверей/мест 5/5 Длина, мм 4530 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1675 Снаряжённая масса, кг 1595-1631 Полная масса, кг 2080 Объём багажника, л 442 Двигатель Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Расположение Спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см3 2354 Макс. мощность, л. с./об*мин-1 166/5800 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 220/4200 Трансмиссия Коробка передач Автоматическая, пятиступенчатая Привод Передний постоянный, полный подключаемый Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, McPherson Задняя подвеска Независимая, на сдвоенных рычагах Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11 Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,1 загородный цикл 7,4 смешанный цикл 9,5 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 58 Топливо АИ-95 Комплектация протестированного автомобиля Передние подушки безопасности Боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Антиблокировочная система (АБС)ABS Антипробуксовочная система Система стабилизации Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)VSA 18-дюймовые легкосплавные диски 4 электростеклоподъёмника Электропривод регулировки и складывания зеркал + подогрев зеркал ПарктроникПарктроник (спереди и сзади) Ксеноновые фары с омывателем Датчик дождя и освещённости MP3-аудиосистема с чейнджером на 6 дисков Акустическая система с сабвуфером Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка сидений Подогрев передний сидений Электропривод сиденья водителя Регулировка спинок задних сидений по углу наклона Круиз-контроль Стоимость автомобиля в базовой комплектации - 1 миллион 49 тысяч рублей ($42 956). Стоимость протестированного автомобиля - 1 миллион 79 тысяч рублей ($44 185). История Впервые Honda CR-V появилась в модельном ряду компании в 1996 году. Тогда она оснащалась 128-сильным двухлитровым мотором, а в 1999-м пережила небольшой обновление и получила двигатель того же объёма, но уже форсированный до 147 «лошадок». Второе поколение CR-V поступило в продажу в 2002 году и впервые в истории модели получило двигатель объёмом 2,4 литра. Правда, предлагался он только для американского рынка - остальные обходились 2-литровым, к которому вскоре присоединился турбодизель. Альтернатива Самый опасный соперник Honda CR-V на нашем рынке - лидер продаж в этом сегменте Toyota RAV4. Со 170-сильным мотором объёмом 2,4 литра она предлагается только в комплектации Sol (1 102 500 рублей), которая почти копирует хондовскую. Разве что «автомат» всего 4-ступенчатый, и нет ксеноновых фар. Но это обстоятельство не помешало 22 856 нашим соотечественникам приобрести кроссовер с эмблемой Toyota. Разумеется, большинство из них были в более простых версиях с двухлитровым двигателем. Отлично принял старт и Mitsubishi Outlander XL - 15 223 проданных машины в 2007-м. Причём на этот раз большинство из них - более мощные трёхлитровые версии (вначале были доступны только они). Сильные стороны кроссовера от «трёх бриллиантов» - дизайн, спортивный характер и цена. Базовый 2,4-литровый вариант (170 л. с.) с Вариатор (CVT, Multitronic, Autotronic)вариатором обойдётся минимум в 974 180 рублей в комплектации Invite (климат-контроль, CD/MP3-магнитола, 18-дюймовые колёса). А топовая версия Intense (аудиосистема Rockford Fosgate, кожаный салон, круиз-контроль и люк) облегчит кошелёк на 1 миллион 55 тысяч рублей. Но за 1,082 миллиона уже можно замахнуться на трёхлитровый 220-сильный вариант с шестиступенчатым «автоматом», «климатом» и простенькой «музыкой». Opel Antara и её брат-близнец Chevrolet Captiva с пятиступенчатым «автоматом» обойдутся ещё дешевле (от 925 тысяч рублей за Chevrolet и 12 000 сверху за Opel), но 2,4-литровый мотор американо-немецко-корейского дуэта развивает всего 140 «лошадок». Комплектация включает в себя Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)ESP, климат-контроль, CD/MP3-аудиосистему, круиз-контроль, Парктроникпарктроник и 17-дюймовые колёса. Доплатив ещё 37 тысяч, покупатель Каптивы получит диски на дюйм больше, CD-чейнджер и фаркоп. Ну а за 1,086 миллиона рублей можно прикупить Каптиву с 3,2-литровым V6, где дополнительно будут кожаный салон и обогрев лобового стекла. За Nissan X-Trail со 169-сильным мотором объёмом 2,5 литра и Вариатор (CVT, Multitronic, Autotronic)вариатором придётся отдать минимум 988 тысяч рублей. В комплектацию SE входят климат-контроль, 17-дюймовые алюминиевые колёса, Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)ESP и магнитола с CD-чейнджером. А за 1,069 миллиона предлагается машина в полном «фарше» - с панорамным люком и ксеноновыми фарами. Поклонники американских автомобилей могут обратить взгляд на Jeep Liberty. Базовая комплектация кроссовера с 2,4-литровым двигателем мощностью 170 «лошадок» и Вариатор (CVT, Multitronic, Autotronic)вариатором обойдётся в 862 тысячи рублей. Туда входят 17-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер и круиз-контроль. А самый навороченный Jeep Liberty Limited P2 оценивается в 960 400 (система контроля давления в шинах, кожаный салон, аудиосистема Boston Acoustics с 9 динамиками и чейнджером на 6 дисков). За кадром Нашему экипажу довелось не только спокойно поколесить по дорогам, но и испытать CR-V в условиях российского бездорожья. Сначала на верхушке узкого подъёма забуксовала грузовая фура, и хотя мы не могли последовать примеру старенькой Toyota Land Cruiser, которая попросту объехала её по сугробам, Honda выбралась из этой ситуации достойно, прошмыгнув по заснеженной обочине с другой стороны. А вот потом мы её всё же «посадили». На узкой дорожке в поле коллега не совсем удачно атаковал кучу снега, и машину на скорости затянуло таки на обочину. Самостоятельно CR-V не выбралась - чай не внедорожник, да и блокировок никаких нет. Но честно буксовала, пытаясь зацепиться хоть за что-то твёрдое. Мы уже приготовились было толкать машину, благо нас было пятеро, но этого удовольствия нас лишила оперативно прибывшая «техничка» - Land Rover Defender с некогда известных соревнований Camel Trophy. После этого у Хонды не оставалось никаких шансов понежиться на мягком снегу, и уже через 5 минут мы как ни в чём не бывало продолжили путь. Занятно, что на втором круге (а наша машина была единственной прошедшей в тот день два вместо запланированного одного) при прохождении сего опасного участка мы заметили точно такие же следы метров на 50 дальше нашего вылета. Загляделись, что ли, коллеги?

     (Голосов: 0)
     
      Suzuki Swift Hatchback 5dr. Экспресс тест-драйв Suzuki Swift: проСВИФТить за 60 секунд!
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
      тест-драйв suzuki swiftПортал Kolesa. ru провел субботнее солнечное утро на празднике, организованном в честь нового поколения Сузуки Свифт - тесноватой, но юркой и прекрасно укомплектованной новинки российского автомобильного рынка. Что можно узнать об автомобиле за 60 секунд? Правильно, практически ничего. А за 120 секунд? В общем-то, тоже. Но мы попробуем. Ведь для публичного ознакомления с новым Сузуки Свифт представители японской марки больше времени не дали, организовав мероприятие «проСВИФТить за 60 секунд!». Мы, в общем-то, не в обиде, так как новый Свифт уже бывал на нашем тесте в конце июня. Интересно другое. Может ли новое поколение компакта действительно «цепануть» потенциальных покупателей за столь короткое время, и если да, то чем? Рядом с петербургским СКК любой прохожий, обладающий водительским удостоверением, мог проехать два круга по искусственной трассе, имитирующей различные дорожные ситуации. Ожидая своей очереди, гости могли отведать легких закусок под навесами шатра, познакомиться с другими моделями марки Сузуки или запечатлеть себя на шарже. Парочка героев теста стоит прямо напротив «парка развлечений». Один из них - синий Свифт в «боевом» раскрасе с двумя доп. фарами на бампере и вправду запоминается. Даже дает волю воображению, в фантазиях перенося вместе с собой на раллийную трассу. Но в тесте он не участвует. И, слава богу! Ведь его спортивный антураж никак не соответствует 1,2-литровому (хотя и 94 сильному) моторчику, спрятавшемуся под капотом. Кстати, единственному в гамме. Всего мгновенье вместе Пройдя процедуру записи и получив браслет с номером автомобиля, отправляемся на «гоночную» трассу. Первым берем Свифт с «механикой» и отправляемся вместе с инструктором на «прогревочный» круг, после краткого инструктажа. Имитация неровностей, фишечный «серпантин», разгон в пол, туда же торможение и завершающая «змейка» - все, путь закончен. тест-драйв suzuki swiftВторой круг, он же последний, прохожу более внимательно, оценивая автомобиль и свои ощущения, на каждом отрезке маршрутного кольца. На неровностях Свифт, обладающий, по словам представителей Сузуки, «честным» дорожным просветом в 140 мм, цепляется конструкционными микро-брызговичками. На «серпантине», быстро выкручиваемая в разные стороны «баранка» запутала усилитель руля в распределение нагрузок. Руль, то резко становился пустым, то мгновенно наливался тяжестью в самый неподходящий момент. Неплохой для 1.2 литрового мотора разгон и отличное торможение, завершило 120 секундное знакомство, после уверенно пройденной «змейки». Попробовали и версию с «автоматом». Принципиально, в ездовых повадках Свифт без сцепления не отличается. Разве что в очередной раз замечаю, что на низкообъемных автомобильчиках с "автоматом" чувствительность педали газа повыше, чем на автомобилях с механической трансмиссией. Любовь или влюбленность? Конечно, у нас была фора: не единожды бывая на подобных мероприятиях, мы заранее знаем, на что обращать внимание при столь коротком знакомстве с автомобилем. Обывателю, тем более женского пола, коих на тесте было немало, понять, что за зверь этот новый Сузуки Свифт, непросто. Симпатичный и удобный - отмечали многие, выходя из тестовых автомобилей. С первым согласен. Особенно в раллийной раскраске, сузуковский компакт действительно обращает на себя внимание. А ведь есть еще и штатный спортивный обвес, который превращает Свифт в городского «забияку». Только никому не говорите, какой двигатель у вас под капотом! Хотя мотористам Сузуки определенно можно пожать руку: получить 94 лошадиные силы из 1,2-литрового силового агрегата, без всяких там компрессоров и турбонаддувов, стоит усилий. В конце концов, для городских нужд, табуна вполне хватит даже с автоматом, а экономичность двигателя и вовсе приведет в восторг. Удобство в машине относительное. Как уже отмечалось раньше, Свифт не слишком рад высокорослым гостям. Устроиться удобно мешает и отсутствие регулировки руля по вылету, что вдвойне странно для автомобиля с богатейшей базовой комплектацией. Ну а если понадобится перевезти что-то большее, чем пара пакетов из супермаркета, владельца ждет полное разочарование. Багажник у Свифта очень маленький. Если симпатяга Свифт все-таки запал в сердце, не поленитесь прокатиться на нем еще разок и желательно подольше, взяв автомобиль у ближайшего дилера. Возможно, симпатия окажется лишь вспышкой нахлынувших чувств, а, возможно, станет любовью на всю жизнь. Еще раз о ценах На выбор маленький сердцеед предлагается с одним единственным атмосферным мотором 1.2, мощностью 94 л. Базовую комплектацию GL можно выбрать с 5-ти ступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Первый вариант стоит 559 000 рублей, второй - 599 000 рублей. Комплектация GLX бывает исключительно двухпедальная и предлагается за 639 000 рублей. Даже выбрав самую простую версию, покупатель останется доволен оснащением: ABS, ESP, семь (!) подушек безопасности, кондиционер, магнитола и подогрев передних сидений - далеко не полный перечень оснащения исполнения GL. Сразу понятно, что богатейшим набором штатных опций Сузуки Свифт решил выделиться из толпы одноклассников. Автор: Илья Огородников Фото: Илья Огородников тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift

     (Голосов: 0)
     
      Toyota Harrier. - Обзор автомобиля-гибрида Toyota Harrier
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
      Особенности дизайна Горо Окадзаки: Эта машина обладает всеми признаками элитного автомобиля, но с другой - несомненно, относится к автомобилям повышенной проходимости «для активного отдыха». В результате сочетания этих двух начал появилась модель типа «premium SUV». Надо заметить, что в Японии машинам этой категории еще только предстоит найти своего массового покупателя, в то время как на Западе они уже пользуются большой популярностью в качестве одного из видов автомобилей, который предназначен для демонстрации стиля жизни его владельца («life style car»). И здесь мы сталкиваемся с парадоксальным явлением: растет стоимость энергоносителей, в результате расходы на бензин для машины также увеличиваются, плюс к этому ширится движение в защиту окружающей среды. Одновременно с этим в моду входят машины, которые и больше, и тяжелее своих собратьев - ну, в общем, автомобили SUV. С учетом этого обстоятельства компания Toyota решила попытаться перевести свой автомобиль SUV на смешанный тип тяги. Так на свет появился автомобиль Toyota Harrier Hybrid. Что касается формы кузова, то она, практически, ничем не отличается от своего сородича с одним только бензиновым двигателем. Да, конечно, и бамперы, и световые приборы, и алюминиевые диски колес отличаются особым дизайном. Но в целом этот автомобиль не стал, фигурально выражаясь, открытием сезона. Чтобы стало понятно, что я имею тут в виду, предлагаю сравнить его с другим «гибридом» - моделью Lexus GS450h. Вот в этой машине все, как раз, иначе: зрительно она воспринимается как самостоятельная «единица», в которой достигнут еще больший компромисс между мощностью и экологической безопасностью. Юми Кавабата: Если смотреть на машину Harrier Hybrid со стороны, то трудно понять, где «гибрид», а где автомобиль с обычной, бензиновой тягой. Да, на боку у машины виднеется эмблема «Harrier Hybrid», но, как сказал г-н Окадзаки, это выглядит не более, чем декоративный элемент, Устанавливаемый за дополнительную плату (опция). То есть, он имел в виду, что с таким же успехом можно поставить эту эмблему на любой Harrier, и никто не заметит подвоха. Для японца, в общем-то, и необязательно всем демонстрировать, что он сидит за рулем машины какого-то особенного вида, который, как в данном случае, расходует значительно меньше бензина, чем обычно. «Красота должна утверждать себя ненавязчиво», - ничего не поделаешь, таково японское воспитание. Вот в Америке, в частности, в штате Калифорния - все совсем иначе. Зачастую проблема идентификации типа машины переходит в практическую плоскость. К примеру, на тамошних дорогах имеются полосы приоритетного движения, по которым могут двигаться только автомобили, в которых находятся двое и более человек. Но когда губернатором штата стал Шварценеггер, он подписал постановление, согласно которому, машины - гибриды, если их расход топлива составляет менее 45 mpg (американская единица измерения), могут следовать по таким полосам даже тогда, когда в салоне сидит один водитель, и кроме него никого. Понятно, что если где-то для кого-то законом предусмотрены какие-либо привилегии, то в этом месте сразу появляются нечистые на руку граждане, которые попытаются воспользоваться этими привилегиями незаконно. С машинами - гибридами, которые видны издалека (а это, прежде всего, Toyota Prius), не возникает никаких проблем, но если у гибрида имеются двойники из числа обычных машин, тогда все обстоит значительно сложнее. Полезный объем и практичность Горо Окадзаки: Поскольку для нормального функционирования системы «гибридной» тяги на машине требуется выделить место под массивную аккумуляторную батарею, самый «ходовой» для машин - «гибридов» тип кузова по прежнему остается кузов «седан». Но это утверждение касается только машин с небольшой высотой. Что же касается автомобилей, которые обладают большим «ростом», такие, как, скажем, Toyota Harrier, то здесь, наоборот, установка батареи и иных необходимых компонентов почти никак не сказывается на ее практичности. Иными словами, по этому показателю машина-гибрид почти ничем не уступает своей базовой модели с простой бензиновой тягой. Я недаром использовал слово «почти». Дело все в том, что в машине Toyota Harrier Hybrid батарея прячется под заднее сидение, и поэтому его волей-неволей пришлось приподнять над полом чуть выше, чем в обычном салоне. Разница по высоте составляет всего-навсего 20 мм. Полагаю, что в практическом плане это - малозаметная разница, так что моё «почти» вполне уместно. Грузовая вместимость багажника остается при этом прежней. Крышка нижнего багажника отстреливается вверх простым нажатием соответствующей кнопки, вместе с открытием задней двери багажника открываются боковые крышки, - все эти дополнительные приспособления очень полезны и никого не могут оставить равнодушным. Юми Кавабата: Установка на машину дополнительной аккумуляторной батареи всегда приводит к некоторому уменьшению полезного объема, и в этом отношении автомобиль Harrier Hybrid не явился исключением. Однако здесь, по крайней мере, все сделано таким образом, что присутствие аккумулятора под задним сидением совершенно не сказывается на полезном объеме багажного отделения. Как известно, на точно такой же платформе выпускается автомобиль Toyota Kluger, и раз уж эту платформу без труда сделали базой для машины, несущей и бензобак, и громоздкие электробатареи, можно себе представить, как много свободного места под полом. В Северной Америке автомобиль Harrier Hybrid продается под названием Lexus RX 400h. Если уж в названии присутствует слово «Lexus», можете себя представить качество отделки его салона. Я сажусь на мягкое сидение, и когда за окном начинают мелькать милые глазу загородные пейзажи, мне начинает казаться, что я в Америке за рулем машины, сделанной «под Америку». Технические особенности Горо Окадзаки: Каков главный аргумент создателей этого автомобиля, когда они апеллируют к своему потенциальному покупателю? Главный довод: машина оснащена 3.3 литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, но благодаря дополнительному электрическому мотору удалось достичь такой мощной тяги, с которой на Западе могут сравниться только аналогичные машины с 8-цилиндровыми моторами. При этом Автомобиль потребляет топлива столько, сколько малолитражка типа Corolla. «Неужели это действительно так?», - наверняка усомнятся многие. Давайте посмотрим: если верить каталогу, то автомобиль Toyota Harrier Hybrid может на одном литре пройти 17,8 километров, и это даже больше, чем аналогичный показатель автомобиля Corolla, оснащенного двигателем класса 1.5 литра (17,2 км /литр). Конечно, между каталожным и фактическим расходом, если это машина со смешанным типом тяги, разница может оказаться довольно существенной. Поэтому справедливости ради следует остановиться на том, что при прочих равных условиях расход топлива у малолитражки Corolla все-таки меньше. Но, знаете, для автомобиля, который весит чуть ли не 2 тонны и приводится в движение 3.3-литровым 6-цилиндровым двигателем, уже то, что он при езде по городу на одном литре может преодолеть больше 10 километров, это уже, можно сказать, сенсация! Любой, кто окажется за рулем этого «гибрида», сможет убедиться: что касается динамики, то рекламные проспекты не лукавят: интенсивность ускорения такова, что многие позавидуют. Что же касается ускорения, требуемого для совершения обгона, то здесь я беру на себя смелость предположить, что автомобиль Harrier Hybrid вполне может поспорить с машиной, имеющей на вооружении 4-литровый, а то и 5-литровый двигатель. Интересно и то, что удельная мощность этого «гибрида», то есть, вес машины, приходящийся на единицу мощности, относится к аналогичному показателю машины Toyota Prius приблизительно как два к одному. Вообще-то значение этого автомобиля трудно переоценить, поскольку он меняет наши традиционные представления о машине класса SUV. Ведь как думали раньше? Такой автомобиль, будучи и проходимым, и достаточно практичным, имел массу недостатков. И главный из них сводился к тому, что из-за своих приличных размеров и из-за своего веса он не мог не сжигать массу топлива. Но тем не менее, при движении на полной скорости он все равно не мог удовлетворить водителя полностью, поскольку всегда возникало ощущение, что двигатель развивает приличную мощность, а колеса за ним не успевают. Честь и хвала тем конструкторам и инженерам, которые сначала придумали, чем можно Этот стереотип поломать, а потом реализовали свой замысел в «железе». Но, сколь бы лестными не были оценки этого технического «озарения», нужно иметь в виду следующее: расход топлива возрастает многократно, когда водитель предпочитает гонять, что называется, «педаль в пол». Юми Кавабата: Если перейти на язык метафор, то разницу между моделями Toyota Prius и Harrier Hybrid можно выразить следующим образом. Автомобиль Prius - это «хороший мальчик», он потребляет минимальное количество топлива и причиняет окружающей среде минимальный вред. Ах, как бы хорошо жилось в этом мире, если бы все были такими! А вот автомобиль Toyota Harrier Hybrid совсем не такой, он, вроде бы, тоже не прочь тратить меньше топлива, но превыше всего ставит мощную тягу, то есть, силу. И, стало быть, он намного вреднее, чем «хороший мальчик» Prius, а потому лишний! Скажем ему нет!? Но не стоит спешить с выводами, лучше вглядимся в наш мир более пристально. И что мы увидим? А то, в частности, что в самой «автомобильной» стране этого мира, - в Соединенных Штатах Америки, - тяжелые и прожорливые машины категории SUV пользуются огромной популярностью. А если таких машин по дорогам бегают тысячи (и, наверняка, будут бегать и впредь), то разве не стоит попытаться сделать так, чтобы они, хотя бы, перестали меньше извергать из себя тонны вредных веществ? Инженеры могут творить чудеса и добиваться все большей и большей экономичности от своих машин - «гибридов». Но все их усилия будут иметь эффект близкий к нулю, пока таких машин в эксплуатации будет считанные единицы. В Настоящее время дело обстоит именно так: погоду в нашем автомобильном мире, как это ни прискорбно, делают не хорошие мальчики и девочки, которые все из себя чистенькие и аккуратненькие, а такие вот неопрятные в экологическом отношении хулиганы, от которых к тому же часто дурно пахнет! Но я немного отклонилась от темы. Итак, что в модели Harrier Hybrid вызывает некоторое сожаление? С моей точки зрения, автомобиль с одним только бензиновым двигателем очень комфортен в управлении. А вот его «гибридная» версия, которая на ходу почти не шумит, вдруг при преодолении на высокой скорости стыков дорожного покрытия издает такой стук, несущийся из-под капота, и передает в салон толчок такой жесткости, что даже странно. Хотя, если подумать, ничего тут странного-то и нет! Ведь когда базовую, бензиновую модель берут и дооборудуют системой смешанной тяги, то все те звуки, которые в обычной бензиновой машине заглушаются шумом работающего двигателя, здесь резко выступают на передний план. Да и прибавка в весе, а это без малого 200 кг, - весьма ощутимо бьёт по комфорту. Но неужели это - такая уж неизбежная дань процессу «гибридизации»? Характеристики а/м Toyota Harrier Hybrid Premium S - package, 4WD: Длина (мм) 4755 Ширина (мм) 1845 Высота (мм) 1690 Колесная база (мм) 2715 Вес (кг) 1960 Привод Полный 4WD Двигатель внутреннего сгорания 3.3 литровый, 6-х цилиндровый, V-образный, DOHC Трансмиссия CVT Рабочий объем цилиндров (куб. см) 3310 Максимальная мощность (л/с / об/мин) 211 / 5600 Электромотор (мощность / момент) Передний: 167 л. с. / 34,0 кг/м Задний: 68 л. с. / 13,3 кг/м Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 5,62 Цена тыс. иен 4 620 (~42.250$) Кол-во посадочных мест в салоне 5

     (Голосов: 0)
     
      Dodge Avenger. Игра мускулами
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
      Марку Dodge можно любить. А можно и ненавидеть. Она вне канонов, стандартов и классов. Взгляните на модельный ряд: безумный Viper, огромный Durango, грубый и крепко сбитый Nitro, мускулистый Caliber… И вот появляется среднеразмерный седан с чисто американским названием Avenger (мститель), который похож только на одну машину. И то лишь отчасти. Грубоватый облик - самая что ни на есть отличительная черта машин марки Dodge. Исторически сложившееся братство с Chrysler заранее предполагает использование нестандартных решений, а уж с учетом спортивной специфики марки тем паче. Если соплатформенный близнец Chrysler Sebring выглядит просто оригинально, то Dodge Avenger - мощно. Рубленые формы передка, грубый передний бампер, лаконичный крест решетки радиатора, прямоугольные фары… А мускулистая линия заднего «бедра», даром что уже обкатана на заднеприводном седане Dodge Charger, попрежнему вызывает прямые ассоциации с заряженными масл-карами шестидесятых. Мужская принадлежность марки не оспаривается! Если верить маркетологам, мужчины-клиенты молоды и успешны, но зажаты корпоративными требованиями. Автомобиль для них - средство вырваться из стандартизированного офисно-делового быта, сменить костюм на яркую куртку. Внешность и незаезженное имя - вот главные орудия против европейских конкурентов сегментов D и E. По размерам Avenger стоит на одной ступени с нынешними Ford Mondeo и Toyota Camry. Но по качеству отделки салона недотягивает до них никак. Мы уже привыкли к тому, что интерьеры американских машин не блещут дорогими материалами. Вот и здесь незамысловатая панель отделана жестким и гулким пластиком. А заглушка с надписью Dodge под правым оконным дефлектором и вовсе выглядит дешево. Хорошо хоть к расположению ручек и переключателей претензий нет. Ночное освещение салона и вовсе исполнено со вкусом - четыре светодиодные лампочки наливают интерьер мягким белым светом. Жаль, с лунными игрушечными приборами и зелеными калькуляторными цифрами окошек дополнительной информации все это совсем не складывается в единую дизайнерскую идею. С другой стороны, если офисный работник вечером надевает джинсы или спортивный костюм (конечно же, в элитном понимании), то изысканный интерьер с кожаной обивкой ему едва ли нужен. Потому в Avenger кожи не получить и за доплату - с практической точки зрения ее можно заменить легкомоющейся тканью yes essentials, которая к тому же не впитывает запахи. Знать свое место Странное дело, но вопреки традиции и выбранным приоритетам в гамме силовых агрегатов Dodge Avenger нет ни одного V-образного двигателя, хотя у соплатформенного Sebring в российском исполнении такой двигатель есть. Вместо него базовый Avenger несет под капотом скромный 2-литровый мотор (156 л. с.) с механической коробкой передач. Характеристики всемирного двигателя 2.4 выглядят более внушительно (170 л. с.), но он комплектуется только старым 4-ступенчатым «автоматом», который напрочь лишает водителя спортивных амбиций. Стихия этой коробки - высшие передачи, а при попытке резко ускориться «автомат» долго раздумывает. Да и переключается предельно плавно! В городе возможностей силового агрегата хватает, а на шоссейных скоростях Avenger разгоняется весьма натужно. Прибавьте сюда плоские кресла с невнятной боковой поддержкой - и весь «мускульный» шарм вместе с желанием погонять улетучивается на глазах. Хотя машине с таким не по-американски точным и собранным шасси и маленькими кренами это было бы вполне по силам. Неужели агрессивный Avenger создан для пассажира на заднем сиденье? А почему бы и нет? Места сзади по всем измерениям хватит и баскетболисту. Широченные задние стойки, дополненные уголками-заглушками (теми, что прилично портят водителю обзорность назад), вкупе с высокой линией остекления создают ощущение защищенности и даже уюта. Сидишь низко, в спокойствии чинном… Более того, Avenger на 17-дюймовых колесах кажется еще и комфортнее, чем Sebring, комплектующийся 18-дюймовыми. Мелкие стыки асфальта машина не замечает вовсе, а вот на ямках побольше снизу раздается утробное буханье, от которого пассажиры испытывают дискомфорт. Жаль, ведь шумоизоляция в Avenger очень неплохая. Рокировка Что же это за рокировка такая: полулюксовый Chrysler Sebring быстрее и жестче, чем намекающий на родство с масл-карами Dodge Avenger? Помимо яркой внешности у «мстителя» нет явных преимуществ перед конкурентами - хороший современный автомобиль, и только. Хотя… Цены начинаются от 21 500 евро за базовую версию с 2-литровым мотором. Avenger 2.4 стартует от 23 300 евро, а с пакетом P1 стоит на 1000 евро дороже и всего на 600 евро дешевле, чем Sebring с тем же оснащением. Представьте себе, большие американские седаны обходятся дешевле, чем Toyota Avensis 2.4, не говоря уже о Camry! Увы, одного лишь ценника в этом сегменте рынка мало. Сюда бы мощную «восьмерку» серии Hemi, которую не задушить даже старым «автоматом»! Может статься, что такая машина и появится в гамме чуть позже. Вот тогда-то народ ринется скупать версии попроще, дабы подешевле приобщиться к современному масл-кару. Род и имя Имя Avenger в архивах фирмы Chrysler значится с конца шестидесятых годов прошлого века. Расширяя присутствие в Европе, в 1967 году Chrysler приобрел английскую индустриальную группу Rootes, в состав которой входили марки Hillman, Humber, Singer и Sunbeam. Под маркой Hillman выпускались простенькие машины, среди которых с 1970 года была модель Avenger - автомобиль B-класса, предлагавшийся с тремя типами кузова. На разных рынках эта машина была представлена под марками Hillman, Chrysler, Talbot, Sunbeam… В Штатах она продавалась как Plymouth Cricket, в Латинской Америке как Dodge 1500. А после продажи аргентинского завода Chrysler группе Volkswagen выпускалась под именем VW 1500. В 1976 году терпящий финансовое бедствие Chrysler начал распродавать активы в Европе: английские марки канули в Лету, а все европейские заводы достались концерну PSA. Некоторое время Avenger выпускался под возрожденной французами маркой Talbot, но и она не прижилась. Первым седаном, подходящим под европейский класс D, можно считать Dodge 600 1982 года - переднеприводный автомобиль, построенный на сверхвыгодной для концерна платформе K. Те же агрегаты легли в основу моделей Chrysler New Yorker и Plymouth Caravelle, позволив фирме немало сэкономить. В гамме были седан, купе и кабриолет, все оснащались 4-цилиндровыми двигателями объемом от 2,2 до 2,5 л. Новая платформа, появившаяся в 1988 году, разошлась еще большим тиражом: на общих агрегатах были построены DodgeSpirit, Chrysler LeBaron, Chrysler Saratoga и Plymouth Acclaim. В гаммекузовов остались только седаны, среди двигателей появилась бензиновая «шестерка» Mitsubishi. У марки Dodge существовал и заряженный вариант Spirit R/T. Ну а нынешний Dodge Avenger - прямой потомок седанов Chrysler Cirrus, Dodge Stratus и Plymouth Breeze, появившихся в 1995 году и созданных на универсальной крайслеровской платформе JA. Правда, имя Avenger в те годы носило спортивное купе, созданное на удлиненной платформе Mitsubishi Eclipse (на том же шасси построено купе Chrysler Sebring). Единые названия пришли со сменой поколений в 2001 году: седаны Chrysler Sebring и Dodge Stratus были построены на новой платформе JR, а купе с теми же названиями по-прежнему базировались на агрегатах Mitsubishi. Помимо крайслеровских «четверок» на машины устанавливались и моторы V6 2.5 от Mitsubishi. Больше мускулатуры Muscle car по строгому определению - среднеразмерный (для того времени) доступный автомобиль с кузовом купе или кабриолет, с мощным V8 и задним приводом. Существовали компактные и полноразмерные масл-кары. Выпускались они не только в Америке, но и в Австралии. За океаном расцвет эпохи масл-каров пришелся на середину 60-х - начало 70-х годов. На Франкфуртском автосалоне только что состоялся дебют концептуального тюнинг-кара Dodge Avenger. Причудливый автомобиль, названный Starster, - дело рук тюнеров из компании Startech. Двигатель объемом 2,4 л получил турбонаддув: мощность повышена до 335 л. с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 400 Н. м при 3600 об/мин. Доработана 5-ступенчатая механическая КП. Спорткар отличается горячим темпераментом: до 100 км/ч разгоняется за 5,6 с и развивает максимальную скорость 265 км/ч. Вместо заводской подвески установлено спортивное шасси с возможностью регулировки жесткости и дорожного просвета в пределах 45 мм. Тормоза, разумеется, не штатные. Спереди - вентилируемые тормозные диски 380x35 мм с 6-поршневыми суппортами, сзади - диски 360x24 мм с 4-поршневыми суппортами. Яркая и не совсем обычная внешность - одна из ключевых составляющих образа Starster. Заметно переработан облик передка и кормы, установлена светодиодная оптика. Колесные диски диаметром 22 дюйма с покрышками размерностью 245/30 R22 спереди и 295/25 R22 сзади. Некоторыми элементами Starster немного напоминает масл-кары, например характерным воздухозаборником на капоте. Да и салон обшит кожей. Иван Ананьев

     (Голосов: 0)
     
      Volkswagen Tiguan. - Чудеса Генетики
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
      Можно не быть кандидатом зоологических наук, чтобы понять - придуманный посыл Тигр+Игуана как никакой другой точно передает характер автомобиля, вобравшего в себя все лучшее от этих животных: силу, скорость, пластику и выносливость… Наверняка почти все уже знают, что Touareg, помимо легендарного внедорожника от «Фольксваген», еще и туземец из племени, населяющего Алжирскую Сахару. А вот с name’ингом «младшего брата» «Туарега» все не столь прозрачно. Tiguan - слово, производное от названий двух мало похожих и абсолютно несовместимых животных - Tiger & Iguana (Тигр и Игуана). Но в процессе селекции столь необычного животного концерн «Фольксваген» чутко прислушивался к настоящим специалистам в области Туземцев и редких животных - своим конечным покупателям. Специально для них журнал AutoBild за некоторое время до выхода концепта провел голосование на тему названия будущего продукта. И практически единогласно было выбрано звучное имя - Tiguan. Можно не быть кандидатом зоологических наук, чтобы понять - придуманный посыл Тигр+Игуана как никакой другой точно передает характер автомобиля, вобравшего в себя все лучшее от этих животных: силу, скорость, пластику и выносливость… А теперь обо всем немного подробнее. Эксперименты со среднеразмерными вседорожниками или, как их теперь модно называть, кроссоверами, концерн Volkswagen начал в далеком 1968 году, представив на суд общественности не автомобиль, а самую настоящую амфибию - VW Country Boogie. Позже появилось еще несколько экспонатов, мало известных публике или вовсе не предназначенных для гражданского использования, таких как, например, VW Type 181188 по прозвищу «Хорек», созданный исключительно для вооруженных сил. Но наибольшим успехом прошлых лет в данном классе стал, конечно же, VW Golf Country. Автомобиль, построенный на базе VW Golf второго поколения, несмотря на свое golf-классовое происхождение, имел отличную геометрическую проходимость. И вот, наконец, в 2006 году на Лос-Анджелесском автосалоне был представлен концепт Tiguan. Над его внешним видом потрудился шеф-дизайнер VW Клаус Бишофф, и вполне логично, что внешне «Тигуан» довольно сильно напоминает своего старшего по классу брата - Touareg, успешно продающийся во всем мире с 2002 года и снискавший славу легендарного внедорожника. А уже в 2007 году во Франкфурте был выставлен серийный «Тигуан», совсем немного отличающийся от прошлогоднего концепта, что во многом оправдало ожидания страждущих поклонников марки. И только в 2008 году «Чудо генетики» добралось до России. Нам посчастливилось одними из первых опробовать этот автомобиль в действии, проведя в кресле пилота практически 18 часов и переместившись более чем на 600 км. В нашем распоряжении оказался экземпляр кипельно белого цвета, с модификацией кузова Sport&Style, двигателем 1.4 Tsi и механической трансмиссией. «Тигуан» также доступен во внедорожном исполнении кузова Track&Field, который, за счет отличных от городской версии бамперов и доработки шасси, имеет 28-градусный угол въезда, сопоставимый с полноразмерными внедорожниками, а также пакет внедорожной электроники, активирующийся одной единственной кнопкой OFF-Road. Данный пакет включает в себя cистемы защиты от опрокидывания, распознавания вязкости грунта и ассистент спуска с горы. И внедорожные модификации, и городские оснащены автоматическим ручным тормозом c функцией удержания автомобиля от качения назад - Auto Hold. Электрический ручной тормоз также может быть использован как резервная система экстренного торможения, которое производится равномерно всеми четырьмя колесами. Но даже городская версия обладает очень внушительным внедорожным потенциалом. Убедиться в этом мы смогли в Калужской области, на местных, мягко говоря, не очень хороших дорогах и при полном их отсутствии на полях. Донором шасси для «Тигуана» послужил полноприводный Passat 4motion последнего поколения B6, но само собой, не обошлось без модернизации узлов. Во-первых, на автомобиль был установлен межосевой дифференциал Haldex последнего поколения, работа которого полностью автоматизирована и не требует каких либо вмешательств. Haldex превращает автомобиль в полноприводный (50х50) при малейшем подозрении на тяжелые погодные и дорожные условия или опасные маневры. Из дополнительных доработок по переднему шасси хочется выделить установку сифона гасителя удара. Манипуляции рулем передаются на колеса при помощи шарикового винта или, как его называют иначе, подшипника качения. И эти два фактора в совокупности совсем исключают такие неприятные явления, как пробои и низкочастотные вибрации на руле, и придают автомобилю максимальную точность в управлении. Да и над задней подвеской потрудились тоже очень плодотворно, установив ее на усиленный подрамник из сталей повышенной прочности и снабдив амортизаторами с большим объемом масла для предотвращения закипания жидкости амортизатора во время динамичной езды по серьезному бездорожью. Тормозная система, также позаимствованная у Passat, осталась практически без изменений, в частности имеется система очистки и просушки тормозных дисков. Но «Тигуан» может похвастаться некоторыми внедорожными функциями, а также опцией стабилизации активного, оснащенного полноценной тормозной системой прицепа. Вооруженный таким внушительным набором серьезнейших технических решений, «Тигуан» превращает перемещение из точки А в точку Б практически на любые расстояния в небывалое удовольствие. Есть, конечно же, небольшие нюансы, например, в работе тандема трансмиссии и двигателя. Мы заметили некий провал на первой передаче в районе полутора - двух тысяч оборотов. Малоприятный аспект, особенно в городском пробочном режиме, скорее всего, обусловлен переходом от работы компрессора к старту турбины. Возможно, интеграция 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая доступна с 2,0-литровым двигателем, решает данную проблему. В целом, динамические, курсовые, внедорожные - одним словом «драйверские характеристики», по сравнению с явными конкурентами, на небывалой высоте. И вот, наконец, самое время взглянуть по ту сторону дверей - познакомиться поближе с салоном. Проникнув внутрь, мы понимаем, что встретились со старым знакомым: интерьер в «Тигуан» перекочевал из Golf целиком и полностью. Но в этом нет ничего зазорного, так как салон очень эргономичен и функционален. Дефлекторы воздуховодов, расположенные на центральной консоли в количестве 8 штук и регулирующиеся во всех плоскостях, могут быть настроены идеальным образом, Что в дальних поездах очень важно. Внушительное количество кармашков и боксов и выдвижные отсеки под сиденьями дадут возможность разместить огромное количество необходимых в дороге мелочей. Немного смущает отсек с пепельницей и прикуривателем, крышка которого открывается сверху вниз, что немного нелогично и затрудняет доступ к прикуривателю, усложняя тем самым подключение какого-либо устройства с нестандартным по габаритам и форме штекером для подзарядки. Качество самих материалов и подгонки деталей, как всегда, на высоте. Сиденья удобны и уютны и имеют достаточное количество регулировок для комфортного покрытия больших расстояний на автомобиле. Задние пассажиры будут ощущать себя в «Тигуане» тоже достаточно вольготно. Диапазон регулировки задний сидений в горизонтальной плоскости составляет 16 см, а отрегулировать наклон спинки можно в пределах 40 градусов. В случае необходимости перевезти крупногабаритные грузы задние сидения складываются 2 к 1 и дают возможность перевозки предмета длинной до 2060 см. Общий же объем снаряженного запаской багажника составляет 470 л, а при сложенных задних сиденьях и без запасного колеса - аж 1500 л. Общая грузоподъемность «Тигуана» составляет 650 кг. Плюс к этому имеется возможность закрепления груза до 100 кг на рейлингах крыши. Самое время поговорить о ценах на данное чудо автомобильной селекции. Базовая стоимость городской «приспортивленной» модификации Sport&Style начинается с отметки в 904 000 рублей за Автомобиль, оснащенный двигателем 1.4 Tsi и агрегируемый 6-ступенчатой механической трансмиссией, и 1 053 550 рублей - за двухлитровый двигатель с автоматом. Цены на внедорожную модификацию Track&Field идентичны вышеуказанным. Вам остается всего лишь выбрать автомобиль, соответствующий Вашим потребностям и настроению. В 2009 году в продажу поступят «Тигуаны» с моноприводом (на передние колеса) и обновленным дизелем Common Rail объемом 2,0 литра, с пьезо форсунками, в котором компьютер может регулировать работу каждой форсунки для любых режимов езды. Также в 2009 году будут доступны очень привлекательные дополнительные опции: такие как система помощи при парковке park assist, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, обновленная мультимедийная система с адаптированной для России навигацией и монитором touch-screen. В качестве вывода хотелось бы коротко, но максимально точно и емко охарактеризовать новинку от «Фольксваген»: Tiguan - легковой уровень комфорта и почти бескрайний дорожный и внедорожный потенциал! Дмитрий Малыгин

     (Голосов: 0)
     
      [1] 2  далее »
     
     Календарь
     
    « Июнь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.09 сек