Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
     
     
     
      Suzuki Swift Hatchback 5dr. Экспресс тест-драйв Suzuki Swift: проСВИФТить за 60 секунд!
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
      тест-драйв suzuki swiftПортал Kolesa. ru провел субботнее солнечное утро на празднике, организованном в честь нового поколения Сузуки Свифт - тесноватой, но юркой и прекрасно укомплектованной новинки российского автомобильного рынка. Что можно узнать об автомобиле за 60 секунд? Правильно, практически ничего. А за 120 секунд? В общем-то, тоже. Но мы попробуем. Ведь для публичного ознакомления с новым Сузуки Свифт представители японской марки больше времени не дали, организовав мероприятие «проСВИФТить за 60 секунд!». Мы, в общем-то, не в обиде, так как новый Свифт уже бывал на нашем тесте в конце июня. Интересно другое. Может ли новое поколение компакта действительно «цепануть» потенциальных покупателей за столь короткое время, и если да, то чем? Рядом с петербургским СКК любой прохожий, обладающий водительским удостоверением, мог проехать два круга по искусственной трассе, имитирующей различные дорожные ситуации. Ожидая своей очереди, гости могли отведать легких закусок под навесами шатра, познакомиться с другими моделями марки Сузуки или запечатлеть себя на шарже. Парочка героев теста стоит прямо напротив «парка развлечений». Один из них - синий Свифт в «боевом» раскрасе с двумя доп. фарами на бампере и вправду запоминается. Даже дает волю воображению, в фантазиях перенося вместе с собой на раллийную трассу. Но в тесте он не участвует. И, слава богу! Ведь его спортивный антураж никак не соответствует 1,2-литровому (хотя и 94 сильному) моторчику, спрятавшемуся под капотом. Кстати, единственному в гамме. Всего мгновенье вместе Пройдя процедуру записи и получив браслет с номером автомобиля, отправляемся на «гоночную» трассу. Первым берем Свифт с «механикой» и отправляемся вместе с инструктором на «прогревочный» круг, после краткого инструктажа. Имитация неровностей, фишечный «серпантин», разгон в пол, туда же торможение и завершающая «змейка» - все, путь закончен. тест-драйв suzuki swiftВторой круг, он же последний, прохожу более внимательно, оценивая автомобиль и свои ощущения, на каждом отрезке маршрутного кольца. На неровностях Свифт, обладающий, по словам представителей Сузуки, «честным» дорожным просветом в 140 мм, цепляется конструкционными микро-брызговичками. На «серпантине», быстро выкручиваемая в разные стороны «баранка» запутала усилитель руля в распределение нагрузок. Руль, то резко становился пустым, то мгновенно наливался тяжестью в самый неподходящий момент. Неплохой для 1.2 литрового мотора разгон и отличное торможение, завершило 120 секундное знакомство, после уверенно пройденной «змейки». Попробовали и версию с «автоматом». Принципиально, в ездовых повадках Свифт без сцепления не отличается. Разве что в очередной раз замечаю, что на низкообъемных автомобильчиках с "автоматом" чувствительность педали газа повыше, чем на автомобилях с механической трансмиссией. Любовь или влюбленность? Конечно, у нас была фора: не единожды бывая на подобных мероприятиях, мы заранее знаем, на что обращать внимание при столь коротком знакомстве с автомобилем. Обывателю, тем более женского пола, коих на тесте было немало, понять, что за зверь этот новый Сузуки Свифт, непросто. Симпатичный и удобный - отмечали многие, выходя из тестовых автомобилей. С первым согласен. Особенно в раллийной раскраске, сузуковский компакт действительно обращает на себя внимание. А ведь есть еще и штатный спортивный обвес, который превращает Свифт в городского «забияку». Только никому не говорите, какой двигатель у вас под капотом! Хотя мотористам Сузуки определенно можно пожать руку: получить 94 лошадиные силы из 1,2-литрового силового агрегата, без всяких там компрессоров и турбонаддувов, стоит усилий. В конце концов, для городских нужд, табуна вполне хватит даже с автоматом, а экономичность двигателя и вовсе приведет в восторг. Удобство в машине относительное. Как уже отмечалось раньше, Свифт не слишком рад высокорослым гостям. Устроиться удобно мешает и отсутствие регулировки руля по вылету, что вдвойне странно для автомобиля с богатейшей базовой комплектацией. Ну а если понадобится перевезти что-то большее, чем пара пакетов из супермаркета, владельца ждет полное разочарование. Багажник у Свифта очень маленький. Если симпатяга Свифт все-таки запал в сердце, не поленитесь прокатиться на нем еще разок и желательно подольше, взяв автомобиль у ближайшего дилера. Возможно, симпатия окажется лишь вспышкой нахлынувших чувств, а, возможно, станет любовью на всю жизнь. Еще раз о ценах На выбор маленький сердцеед предлагается с одним единственным атмосферным мотором 1.2, мощностью 94 л. Базовую комплектацию GL можно выбрать с 5-ти ступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Первый вариант стоит 559 000 рублей, второй - 599 000 рублей. Комплектация GLX бывает исключительно двухпедальная и предлагается за 639 000 рублей. Даже выбрав самую простую версию, покупатель останется доволен оснащением: ABS, ESP, семь (!) подушек безопасности, кондиционер, магнитола и подогрев передних сидений - далеко не полный перечень оснащения исполнения GL. Сразу понятно, что богатейшим набором штатных опций Сузуки Свифт решил выделиться из толпы одноклассников. Автор: Илья Огородников Фото: Илья Огородников тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift тест-драйв suzuki swift


     (Голосов: 2)
     

    Комментарии посетителей

    (17.09.2017 - 22:46) цитировать
     
     
    indocin 50 mg
     
     
    (17.09.2017 - 22:56) цитировать
     
     
    fluoxetine[/url ] [url=http://trazodone247.us.com/]trazodone hydrochloride
     
     
    (17.09.2017 - 23:40) цитировать
     
     
    Trazodone 100mg
     
     
    (18.09.2017 - 07:01) цитировать
     
     
    viagra soft tabs
     
     
    (18.09.2017 - 07:38) цитировать
     
     
    order viagra online
     
     
    (18.09.2017 - 07:42) цитировать
     
     
    recommended site buy advair cialis viagra coupons
     
     
    (18.09.2017 - 08:12) цитировать
     
     
    purchase colchicine GENERIC CYMBALTA indocin
     
     
    (18.09.2017 - 08:15) цитировать
     
     
    Cheap Vardenafil cheap cialis
     
     
    (18.09.2017 - 08:55) цитировать
     
     
    Hydrochl orothiazide Mastercard cephalexin online
     
     
    (18.09.2017 - 09:11) цитировать
     
     
    levitra generic tadacip vardenafil 20 mg
     
     

    Читать все комментарии (109) »»

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Январь 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 9 | Генерация страницы: 0.05 сек